Добрый день!
В выходные мы столкнулись с повышенной нагрузкой, в связи с чем не смогли показать высокий уровень сервиса для всех клиентов. Уже детально рассмотрели проблему и приняли необходимые меры, чтобы стать лучше.
Владислав, добрый день!
Подскажете, с какими проблемами столкнулись при использовании сервиса? Мы хотим во всём разобраться и провести работу над ошибками. Потребуется лишь номер заказа.
Здравствуйте!
Простите, что подвели с доставкой. Мы расширяем штат курьеров и сборщиков, чтобы минимизировать опоздания по заказам. Направили на почту, привязанную к аккаунту, промокод. Надеемся, вы дадите нам шанс исправиться.
Спасибо.
Здравствуйте!
Приносим извинения за негативный опыт. На выходных мы столкнулись с повышенной нагрузкой на сервис, в связи с чем некоторые заказы были перенесены на следующий день. Если не затруднит, пришлите в ответном комментарии номер заказа — проверим, что пошло не так, и компенсируем доставленные неудобства.
Спасибо.
Мы отменили две авторизации, деньги уже должны были вернуться на вашу карту.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
Здравствуйте!
Изучаем вопрос, обязательно вернёмся в комментарии, как только появится информация.
Деньги автоматически ставятся на возврат после отмены заказа. Мы с коллегами из контроля качества изучим детали и обязательно узнаем, почему пришлось осуществить ручной возврат. Ещё раз приносим извинения за негативный опыт.
Направили вам на почту промокод — надеемся, вы дадите нам шанс исправиться.
Здравствуйте!
Простите, что долго отвечаем — мы уже разбираем внутри ошибку. Предварительно можем сообщить, что не поставили деньги на возврат сразу после отмены заказа. Сейчас выясняем, почему так произошло.
Это действительно непорядок, и деньги, конечно, должны были вернуться на ваш счёт сразу после отмены.
Здравствуйте!
Приносим извинения за негативный опыт. Хотим проверить, что пошло не так. Пожалуйста, пришлите в ответном комментарии номер проблемного заказа.
Юрий, здравствуйте!
Приносим извинения за негативный опыт. Хотим разобраться в произошедшем и проработать ошибки. Если не затруднит, пришлите в ответном комментарии номер проблемного заказа.
Спасибо.
Анна, очень просим приложить любой номер заказа — так мы сможем обнаружить, в чём проблема, и исправить её.
Анна, здравствуйте!
Приносим извинения за негативный опыт. Пожалуйста, поделитесь любым номером заказа: оперативно проверим, что пошло не так, и свяжемся с вами, чтобы решить проблему.
Спасибо.
Здравствуйте!
К сожалению, часть товаров на момент сборки заказа отсутствовала в магазине. Сумма покупки значительно изменилась, вследствие чего промокод был аннулирован.
Приносим извинения за негативный опыт. Мы уже направили промокод с лучшими условиями на вашу почту — проверьте, пожалуйста. Надеемся, вы дадите нам шанс исправиться.