Разбитая посылка №1

Добрый день. Начинаем серию публикаций на тему уничтожения ваших посылок озоном. И ладно уничтожением, всё бывает. Отрицанием своей вины и отказе в компенсации по причинам высосанными из составленных правил «из пальца».

Груз: Ведро
Вес: 10кг
Вид повреждения: Продавлена крышка и вытекло всё содержимое.
Номер отправления: 0123978464-0025-3
Номер обращения: № 24769165
Результат: Отказ в компенсации

Вот так было упаковано.

Вот такое нам вернулось.

Ответ поддержки: По их правилам, мы должны были обернуть в пупырку. Поэтому отказ.
Согласны это правило не использовалось. НО, любому здравомыслящему человеку очевидно, что никакая пупырка не защитит от такого характера повреждений. Явно, что на нашу посылку бросили, что-то другое тяжёлое. Хотя мы всегда клеем наклейку ХРЕПКОЕ!!!! По их же правилам. Но это игнорируется, и отправления кидаются, пинаются и в итоге разбиваются.

Никакие вменяемые аргументы не влияют на техподдержку, они как боты отвечают шаблонами, что они очень сожалеют, но не могут отойти от правил, хотя любой здравый смысл, говорит, что посылка была целой, стала не целой, и никакая пупырка тут не причём, это лишь повод отказать в компенсации.

Думаем, размышляем, оцениваем Озон. До встречи в новых публикациях.

22
реклама
разместить
9 комментариев

Добрый день! Мы всегда за соблюдение наших правил и пишем об этом везде. Наши сотрудники также работают исключительно по регламенту и для всех продавцов правила у нас одни. Если мы повредили товар до вручения клиенту, приехала подмена или отсутствует часть товара — мы готовы такое компенсировать, но если продавец пришлёт необходимые доказательства. В вашем случае, как вы сами заметили, упакован товар был не по нашим правилам. Пишем их не просто так — рассчитываем возможную нагрузку на товары при доставке и смотрим, какая упаковка в данном случае нужна, чтобы заказ не повредился. Поэтому тут поддержка верно отказала в компенсации.

Перед кем вы оправдываетесь? Любой здравомыслящий человек воспринимаем ваши слова как отмазки. Вы просто играете на том, что никто не будет подаваться в суд из-за какого-то ведра. Но любой суд и любая экспертиза покажет. Что никакая пупырка не защитила бы от такого удара. И признает вас виновным. Но вы нашли себе лазейку, чтобы отказать. Правила. Ваши правила только для вас, они никак не защищают продавца. Это я ещё не написал, что вы взяли оплату за эту посылку, при том что и разбили её.

2

Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

1

Может уже пора создать сообщество пострадавших от озон? и потом составить коллективную жалобу на них?) Потому что одно дело из-за 1000р никто не пойдёт в суд, а другое дело, когда много людей соберётся.

Комментарий недоступен

1