Никакие вменяемые аргументы не влияют на техподдержку, они как боты отвечают шаблонами, что они очень сожалеют, но не могут отойти от правил, хотя любой здравый смысл, говорит, что посылка была целой, стала не целой, и никакая пупырка тут не причём, это лишь повод отказать в компенсации.
Добрый день! Мы всегда за соблюдение наших правил и пишем об этом везде. Наши сотрудники также работают исключительно по регламенту и для всех продавцов правила у нас одни. Если мы повредили товар до вручения клиенту, приехала подмена или отсутствует часть товара — мы готовы такое компенсировать, но если продавец пришлёт необходимые доказательства. В вашем случае, как вы сами заметили, упакован товар был не по нашим правилам. Пишем их не просто так — рассчитываем возможную нагрузку на товары при доставке и смотрим, какая упаковка в данном случае нужна, чтобы заказ не повредился. Поэтому тут поддержка верно отказала в компенсации.
Перед кем вы оправдываетесь? Любой здравомыслящий человек воспринимаем ваши слова как отмазки. Вы просто играете на том, что никто не будет подаваться в суд из-за какого-то ведра. Но любой суд и любая экспертиза покажет. Что никакая пупырка не защитила бы от такого удара. И признает вас виновным. Но вы нашли себе лазейку, чтобы отказать. Правила. Ваши правила только для вас, они никак не защищают продавца. Это я ещё не написал, что вы взяли оплату за эту посылку, при том что и разбили её.
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
Может уже пора создать сообщество пострадавших от озон? и потом составить коллективную жалобу на них?) Потому что одно дело из-за 1000р никто не пойдёт в суд, а другое дело, когда много людей соберётся.
Комментарий недоступен