Разбитая посылка №1

Добрый день. Начинаем серию публикаций на тему уничтожения ваших посылок озоном. И ладно уничтожением, всё бывает. Отрицанием своей вины и отказе в компенсации по причинам высосанными из составленных правил «из пальца».

22
реклама
разместить

Добрый день! Мы всегда за соблюдение наших правил и пишем об этом везде. Наши сотрудники также работают исключительно по регламенту и для всех продавцов правила у нас одни. Если мы повредили товар до вручения клиенту, приехала подмена или отсутствует часть товара — мы готовы такое компенсировать, но если продавец пришлёт необходимые доказательства. В вашем случае, как вы сами заметили, упакован товар был не по нашим правилам. Пишем их не просто так — рассчитываем возможную нагрузку на товары при доставке и смотрим, какая упаковка в данном случае нужна, чтобы заказ не повредился. Поэтому тут поддержка верно отказала в компенсации.

Перед кем вы оправдываетесь? Любой здравомыслящий человек воспринимаем ваши слова как отмазки. Вы просто играете на том, что никто не будет подаваться в суд из-за какого-то ведра. Но любой суд и любая экспертиза покажет. Что никакая пупырка не защитила бы от такого удара. И признает вас виновным. Но вы нашли себе лазейку, чтобы отказать. Правила. Ваши правила только для вас, они никак не защищают продавца. Это я ещё не написал, что вы взяли оплату за эту посылку, при том что и разбили её.

2