Уровень ресторанного бизнеса. Реклама для Англии снята.
Из диджитал там только "умные" словечки))
Валдис Пельш подойдёт.
Как и полуфабрикаты в маркете) Всё же качество ресторанного бизнеса в последние годы стало на несколько уровней выше. Не говоря уже про ЕС.
Согласен. Но всё равно на мой вкус в таких кофейнях кофе вкусней делают. Мак это же всё же конвейер. А в таких хипстерских кофейнях кофе как бы с душой делают. Мне в принципе и хипстеоские бургеры сейчас значительно больше нравятся.
Какие-то потуги. В Маке кофе не самый лучший поэтому хипстерские кофейни отбирают у них значительную долю рынка.
"Компания будет сотрудничать с местными властями." - можно дальше не читать))
Нашлись бы другие. Вопрос только времени.
Да вы знаете их потому что компании известные и эти логотипы ассоциируются с этими компаниями. Если бы один из этих логотипов был на продукции какой-то неизвестной компании которая производит унитазы к примеру вы бы его точно не запомнили.
Ничего он не закладывал. Это было заложено в нашей вселенной изначально. Он просто открыл и сказал что такое возможно. Причём открытия в этом направления были и без него. Над бомбой работали другие ученные. Его же слова:
"Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая - палками и камнями. ©Альберт Эйнштейн"
Эйнштейн их же сразу предупреждал что это не то с чем можно играться. Моделировать на земле процессы происходящие в космосе крайне опасно для нашей планеты. Поэтому и отказывался принимать в них участие. Ведь действительно гениальный учённый был.
Будущее всё же за другими источниками энергии. Сейчас к приеру в правильном направлении Маск идёт.
Это фиаско братан.
Когда логотип становится брендом он просто у нас ассоциируется с компанией и всех в принципе пофиг какой он.
Маркетинг действительно самое важное. Просто его в России нет практически. Зато есть те кто начитались книг, выучили умных слов но попрежнему в этом не разбираются и начинают втирать.
Альфе видимо денег некуда девать. Постыдились бы в бедной стране так понты гонять.
А ничё что изначально практически вся верхушка из евреев состояла плюс кавказцы? То потом уже перемешалось. А так в СССР была наднациональная идентичность, и это правильно в формате многонациональной страны.
Ну как сказать. У них где-то 10 ресторанов но только в Киеве представлены.
Да было такое но это больше было как бюрократическая формальность, как факт принадлежность к определённой этнической общности. В обиходе все были советскими людьми, товарищами, и так д. На национальности специально не акцентировались так как страна была многонациональная и это выглядело глупо. Как в США американец это и чернокожий, и азиат, и индус. Там нет разделения.
*безопасностью
Нужно было сначала изучить вопрос почему так происходит. В производстве авто слишком много всякой стандартизации, сертификации. Всё это в первую очередь связано с безобразность. Они дизайн и всё остальное делают не так как бы им хотелось а чтобы это вписывалось в эти стандарты. Все эти новые бортовые компьютеры должны пройти бумажную волокиту пока они её проходят они уже могут оказаться морально устаревшими. Потом они отдают эту устаревшую модель разработчикам которые должны написать для неё софт. Ну и они уже исходят из технических возможностей того что имеют. Часто бывает что автомобильные производители не заворачиваются с новым а ставят то что уже есть.
Эмм? Сарказм? Там как раз наоборот альтруистов нет. Просто ментальность другая. Они работают на масштабирование бизнеса постоянно. Поэтому важен рост а не прибыль. Деньги вкладывают в развитие. Сегодня может быть минус по прибыли зато завтра прибыль будет в несколько раз больше. Только как побочный эффект этого всего большая конкуренция. Все наращивают объёмы, рынки.
В СССР не было национальностей. А был "советский человек".
Фёдор это тот что Джон?
самая секретная страна... тьху.
Я тут так подумал что в каждой шутке есть доля правды. Наверное в этом и причина что экономика СНГ в *опе. Ведь действительно в СНГ главное прибыль а не темп роста компании. Причём эта прибыль сразу выводится или тратиться а не реинвестируется. Оборот это вообще абстрактный показатель при котором компания может всё проедать и не показывать темпов роста.
Поэтому в СНГ вызывают недоумение почему вроде и прибыль есть у всех, и долгов вроде нет а ничего не меняется в лучшую сторону. А тут США со своим большим внешним долгом и самой развитой экономикой))
А на каком он гуглиться если сайт на английском? :/
Сомневаюсь))
Я не писал что логотип Apple был сделан на коленке. А про то что название они взяли то которое пришло первое на ум. Название изначально было абсурдным которое вообще не ассоциировалось с компьютерами. Понятно что с таким названием логотип будет связан с яблоком. Дизайнер который придумал надкушенное яблоко сделал логотип ещё более абсурдным. Но при этом сейчас это одни из самых узнаваемых логотипов в мире, и мы другого не представляем. В этом заслуга именно компании. Да и такой логотип отлично вписался в их маркетинговую стратегию как "яблоко соблазна".
На коленке к примеру был сделан логотип Google. Сейчас это тоже один из самых узнаваемых логотипов в мире благодаря компании.
Я не об этом:) Темп роста это другое)
Я про рост в СНГ писал. Там давно уровень был.