Озон не отвечает на обращения

Добрый день! У нас сложилась тупиковая ситуация с обращениями в службу поддержки Озон.

Евгения, приветствуем! В обращении 19126680 товар проверили, пересорта нет. Поддержка уже отправила фото.

Обращение 18868851 уже в нужных руках — коллеги скоро вернутся с решением. Расхождения случаются нечасто, но работать с ними умеем — обычно нужно до 30 дней, чтобы перепроверить приёмку, снять товар с полок и допринять его.

Что же касается задержки при приёмке в Твери — центральные склады сильно загружены, потому что замещают объёмы Новой Риги. Уже усилили приёмку, но не всегда укладываемся в пять дней. Тем не менее, очередь сокращаем и рассчитываем, что большая часть товаров из задержавшихся поставок попадут в продажу до конца недели — проконтролируем, чтобы всё решилось

Ответить