Озон не отвечает на обращения

Добрый день! У нас сложилась тупиковая ситуация с обращениями в службу поддержки Озон.

Обращение 18868851 по поставке 48830251 СПб расхождение при приеме товара, отправлена претензия, вопрос решается с 4 августа.

Обращение 19207410 по поставке 49027038 Тверь товар был отгружен 8 августа, до сих пор не принят на складе. Продажи упали.

Обращение 19126680 по поставке 49199668 СПб здесь пересорт по штрихкодам, отправили запрос на склад - ответа нет, приемка прошла, акт приняли автоматически.

Подскажите в какие сроки решаются такие вопросы и куда отправить жалобу о долгой обработке запросов?

4 комментария

Здравствуйте. Куда жалобу отправить не знаю, можно попробовать отправить на юридический адрес, заказным письмом. Хотя похоже это вряд ли ускорит процесс.

На моей практике расхождение при приемке товара может решаться 1-2 месяца, при этом они компенсировали даже при автоматическом приёме акта. НО, то что они компенсируют, это конечно хорошо, не отменяет факт регулярного возникновения разного рода задержек и расхождений при работе с ОЗОНом и не отменяет факт что это происходит не быстро.

Уважаемый ОЗОН, если Вы будете отвечать автору поста, то ответьте заодно и мне пожалуйста:
Товар лежит в Твери с 12.08 и до сих пор не понятно когда примут. В ответ на обращение дежурная отписка "Для полного решения вопроса у нас может уйти до 14 дней, но мы постараемся сделать это раньше!". Обращение 19185386

Ответить

Дмитрий, здравствуйте! Подавляющее число поставок доезжают вовремя — принимаем их в срок, указанный при отгрузке. Задержки, однако, могут случаться, особенно в центре — так получилось и у вас, поставка сейчас ждёт своей очереди на приёмку в Твери.

Моментально распределить всю нагрузку с Новой Риги непросто — над этим работаем, уже колоссально усилили приёмку и размещение. Скоро товар попадёт в продажу, но ускорить процесс индивидуально, увы, не сможем

Ответить

Евгения, приветствуем! В обращении 19126680 товар проверили, пересорта нет. Поддержка уже отправила фото.

Обращение 18868851 уже в нужных руках — коллеги скоро вернутся с решением. Расхождения случаются нечасто, но работать с ними умеем — обычно нужно до 30 дней, чтобы перепроверить приёмку, снять товар с полок и допринять его.

Что же касается задержки при приёмке в Твери — центральные склады сильно загружены, потому что замещают объёмы Новой Риги. Уже усилили приёмку, но не всегда укладываемся в пять дней. Тем не менее, очередь сокращаем и рассчитываем, что большая часть товаров из задержавшихся поставок попадут в продажу до конца недели — проконтролируем, чтобы всё решилось

Ответить

Добрый день! Спасибо вам за оперативный ответ. По обращению 18868851 ждем до конца месяца. А вот по обращению 19207410 на шу поставку принимают уже 21 день, товара на Новой Риге нет по понятным причинам и получается, что в Тверь тоже не отгрузится....

Ответить