Озон не отвечает на обращения

Добрый день! У нас сложилась тупиковая ситуация с обращениями в службу поддержки Озон.

Здравствуйте. Куда жалобу отправить не знаю, можно попробовать отправить на юридический адрес, заказным письмом. Хотя похоже это вряд ли ускорит процесс.

На моей практике расхождение при приемке товара может решаться 1-2 месяца, при этом они компенсировали даже при автоматическом приёме акта. НО, то что они компенсируют, это конечно хорошо, не отменяет факт регулярного возникновения разного рода задержек и расхождений при работе с ОЗОНом и не отменяет факт что это происходит не быстро.

Уважаемый ОЗОН, если Вы будете отвечать автору поста, то ответьте заодно и мне пожалуйста:
Товар лежит в Твери с 12.08 и до сих пор не понятно когда примут. В ответ на обращение дежурная отписка "Для полного решения вопроса у нас может уйти до 14 дней, но мы постараемся сделать это раньше!". Обращение 19185386

Дмитрий, здравствуйте! Подавляющее число поставок доезжают вовремя — принимаем их в срок, указанный при отгрузке. Задержки, однако, могут случаться, особенно в центре — так получилось и у вас, поставка сейчас ждёт своей очереди на приёмку в Твери.

Моментально распределить всю нагрузку с Новой Риги непросто — над этим работаем, уже колоссально усилили приёмку и размещение. Скоро товар попадёт в продажу, но ускорить процесс индивидуально, увы, не сможем