После того, как проанализировали сильные и слабые стороны клиента и изучили поставленные задачи, мы разработали стратегию продвижения на маркетплейсах, в рамках которой провели исследования, тестировали креативы, создали новые способы коммуникации с клиентами.
кейс - огонь!
Спасибо, что делитесь опытом!
Ценные советы!))
Добавил в закладочки, нелишнее подтверждение для клиента о важности визуала. Спасибо!
Поддержу автора 💪🏻
Работая с МП, всегда мучает один вопрос.
Что Важнее сам продукт или продвижение?
Какие-то внешние источника трафика использовались: SMM, реклама и т.д. Может быть основной сайт вел на маркетплейсы?
Яйцо или курица. В данном случае, яйцо-продукт. Не всё можно продать)) в итоге проект с неудачным продуктом может стать слишком дорогим и экономичнски не целесообразным. Другой вариант, что продвижение некоего продукта будет требовать использование смешаной стратегии продвижения сразу: внутреннее продвижение инструментами мп и внешнее продвижение, которое опирается на контент стратегию, например
Были мысли выходить на маркетплейсы с каким-нибудь товаром)) оказалось, с каким-нибудь не получится, надо все заранее просчитать, чтобы экономика сходилась. А еще хотелось, чтобы это был как пассивный источник дохода, а оказывается много подводных камней. Какой вывод для себя сделала или полностью уходить в маркетплейсы и заниматься только ими, разбираться во всех тонкостях, либо находить организацию, кто этим будет полностью заниматься)