Работая с МП, всегда мучает один вопрос. Что Важнее сам продукт или продвижение? Какие-то внешние источника трафика использовались: SMM, реклама и т.д. Может быть основной сайт вел на маркетплейсы?
Яйцо или курица. В данном случае, яйцо-продукт. Не всё можно продать)) в итоге проект с неудачным продуктом может стать слишком дорогим и экономичнски не целесообразным. Другой вариант, что продвижение некоего продукта будет требовать использование смешаной стратегии продвижения сразу: внутреннее продвижение инструментами мп и внешнее продвижение, которое опирается на контент стратегию, например
Работая с МП, всегда мучает один вопрос.
Что Важнее сам продукт или продвижение?
Какие-то внешние источника трафика использовались: SMM, реклама и т.д. Может быть основной сайт вел на маркетплейсы?
Яйцо или курица. В данном случае, яйцо-продукт. Не всё можно продать)) в итоге проект с неудачным продуктом может стать слишком дорогим и экономичнски не целесообразным. Другой вариант, что продвижение некоего продукта будет требовать использование смешаной стратегии продвижения сразу: внутреннее продвижение инструментами мп и внешнее продвижение, которое опирается на контент стратегию, например