Пиарщик и скептик
Попрошу мерч у банка за топорную работу 🙏
Статья только про Сбер из-за того, что с другими банками проблем не возникает (Тиньк, Альфа, ОТП).
Комменты потому что мне интересен Тиньк + я не особо вижу статьи про Сбер и другие банки.
Если вам комфортно считать, что человек, который хвалит бизнес — это бот, то ваше право.
Блин, сегодня без зарплаты получается 🥲🤡
Антифрод в Тинькофф за последний год сильно вырос.
Не каждый банк принимает столько усилий по защите, здесь низкий поклон 💪🏻
А в чем заключается проблема? У вас стандартный грейс 55 дней. Банк без комиссии растягивает этот грейс, чтобы вы дольше не платили проценты.
Вы от этого ничего не теряете, лишние деньги не платите. Вам просто увеличивают грейс период 🤨
Отличная статья! Даже сохранил в избранное, настолько хороша.
Принцип действия будет как и классической карты, скорее всего. К вашей карте точно также можно приложить терминал (хотя это конечно очень интересный сценарий).
Интересный проект, только сайт не работает :(
Точный текст не вспомню, но было примерно такое:
колдунья-вуду, черная девушка, черный фон, свечи, мистика, вуду, фотореалистичное, 4к
Имеете в виду запрос, по которому была сделана картинка?
Получилось so-so :)
Кстати, нейросеть невероятно круто обрабатывает животных. Поэтому если у вас дома есть сфинкс, то сделайте из него Чужого.
Привет, Иван!
Можно было ещё добавить про группу-визитку. Требования там простые, делается довольно быстро.
Лайк!
Хочется ещё добавить про то, что нельзя пропадать из поля зрения клиента и всегда поддерживать высокое качество публикаций (в прямом смысле качество картинки) 👍
Для новичка неплохой набор, база.
Хотелось бы больше материалов про ведение канала и возможные варианты рекламы.
Читайте правила платёжных систем прежде чем писать такие статьи.
Была бы это покупка, можно попытаться сделать чарджбэк. Переводы никогда не отменяют, если деньги уже потратили тем более.
Правильнее назвать было: «Я не в состоянии без ошибок отправить деньги, а виноват в этом Тинькофф»
Удали и не позорься.
Все эти категории есть и предлагаются, кроме Озона (он редко идёт)
А категория фастфуда у Яндекса выставляется самим продавцов, а не банком.
Неприятно, конечно, что в поддержке накосячили.
Но у меня вопрос к вам: Если вы в состоянии сами открыть тариф и прочитать, что будет комиссия, то зачем вы переспрашиваете это в поддержке?
Неужели вы думаете, что из-за слов какого-то сотрудника, банковская система посчитает не списывать комиссию?
Поздравляем Муратова с званием почетного гражданина.