tcherdak

+21
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Прочитал комментарии, и за полдня даже не дошло до того, чтобы Миша давал свой номер телефона комментаторам, желающим предъявить лично. Эх, что за публика пошла…

1

Ну а кто и за что должен отвечать? Давайте учитывать, что мы разбираем ситуацию без привязки к конкретному законодательству, а в общих чертах. Если по части перевозки, то мне кажется, страховка от того же убера должна работать, чтобы покрывать там результаты аварий, здоровья, и что с этим связано. Какая разница с кого требовать: с таксопарка или с провайдера услуги условного Убера? Если маньяк и тд, то это гражданско-правовые отношения, насколько я понимаю. Не таксопарк же будешь судить за домогательство, а конкретного водителя. Тут ничего не меняется.

1

Хотел было рассказать про то, что мы (потребители Убера) в итоге и формируем тех, кто нас возит (я в Москве так попал на гонщика, который ночью играл в шашки с приличным превышением. Сразу попросил остановить, и тут же всадил рейтинг и написал жалобу. Утром пришел ответ, что данные проверили, и водила отстранен от Убера. Вот тебе и регуляция), а не пользуемся тем, что навязали таксопарки, но не стал развивать тему в предыдущем комменте, но это сделали вы.

Это очень интересное русло диалога, к которому мы пришли. Спасибо.

4

ну и еще дополню это бытовым удобством, особенно в чужом городе.
Убер тебе проложил маршрут и заранее дал вилку цены, так что тебя не будут возить кругами (ты сам контролируешь) и не наеобманут в любом случае, так как цена +- понятна

1

ну следуя такой логике, и от Убер-бомбил не стоит ждать подвоха, коли они тоже законопослушные граждане (проходят техосмотр там, соблюдают правила, и вот это все, так как их тоже будут штрафовать). Тогда чем лучше такси официальное, если там итак все зайки (условно), и таксеры, и убердрайверы?

1

я еще дополню, наделю назад был в Португалии, и там катался на Убере, так как это зачастую дешевле метро выходило (на двоих).

4 поездки:

Volvo V40 (новая) - 3 евро - я хз почему он это делал с такой машиной, но факт. Приятно поболтали о том о сем.
Toyota corolla - 3 евро - прикольный чел, говорящий на английском, в костюме, рассказал про то как Португальцы Бразилию открывали за 10 минут поездки.
Seat Leon 4, 4 евро - чернокожий юноша, который просто молча делал свое дело.
Fiat tipo 2.5 евро - милый дедок, по пути провел ночную экскурсию по Лиссабону и посоветовал что посмотреть.

При этом таксо бы было 3.5 евро минимум (база) + 0,5 за км. Т.е. в 1.5-2 раза дороже. Мне от большей цены и контингента (=таксера) как-то теплее не станет, хоть у него и лицензия

3

С одной стороны да, а с другой, где вы видели, чтобы это выполнялось? Такси ломаются, чинят их по принципу срали-мазали, и узнаете о проблеме, только если что-то на ходу сломается. Водители болезные все равно будут, это только пилотов самолетов реально проверят, ну и может быть водил автобусов. При это один хрен ответственности никто не понесет (ну реальность показывает что это так), если только не будет кровь-кишок, да и то никто ничего не докажет. Так что тут полезнее то, что клиентов страхуют (ну вот как Я.такси начал, насколько я знаю).

Но еще приведу другой пример, например, шатл сервис отеля. Вот тебя на седанчике/автобусе отвозит водила из гостишки в аэропорт. Думаете он проходил медтесты или машину проверял утром перед этим?

Так что это больше все про соблюдение интересов старой бюрократической и кормящей гос-во системы ведения бизнеса (лицензии таксопарков и т.д. и т.п.), и нежелание входить в новую реальность. Я вот в Турции живу сейчас, тут лицензия (по сути желтый номер такси + лицензия) стоят 130.000 бачей. При этом за рулем такие альтернативно одаренные и высококвалифицированные водилы на технически безупречных, склеенных скотчем, машинах, что реально страшно. То есть формализация здесь не помогает реально никак. Сервис реально говеный и еще более реально опасный. И пожаловаться на них не кому, так как всем пох. Дело таксера отбить лицензию за свою короткую жизнь.

А вот как раз формат убера (хоть там нет страховки и т.д.), как минимум имеет элемент сортировки и рейтингов, что позволяет отсеивать подобных персонажей.

Так что, имхо, лучше вводить страховку от сервиса, чем заниматься ненужной и нерабочей бюрократией.

12