Владелец digital-агентства Svistunov. 12 лет на рынке, 840 проектов, 454 награды за продвижение в интернете
Вернулись к нам на маркетинг, раскрутили охваты через Top of Mind + включили розыгрыши продукции. Тут сработал эффект того, что долгое время охватной механики не было, да и в целом активностей не было.
Так и есть
4 раза подстроились, в 5й тоже подстроимся)
да, в диджитал все очень быстро меняется, и так все 12 лет
Так об этом я как раз и пишу.
Да, точно. Об этом было подробно в первой и второй части.
Да, именно поэтому мы отказываем клиентам, если им наши услуги не помогут или они не хотят развиваться дополнительно. Оценка ситуации важный элемент перед предстоящим подписанием договора.
В таких случаях надо помогать клиенту. Помочь определить kpi, помочь построить воронку. Клиенты это оценят, когда к ним со всей душой, а не просто предложат работы ради позиций, а еще хуже ради отчета.
А тут уже нужно понимать можем мы помочь или нет. Чаще все про подшаманить, это не про целевой результат, а про позиции. Там и подходы другие, да и такие клиенты долго не работают.
Да, прозрачность - лучшая гарантия. Хотя на самом деле, не так сложно давать и выполнять гарантию на результат, если все изменения на сайт вносить оперативно, что часто затруднено по разным причинам со стороны заказчика.