Александр Свистунов

+31
с 2017

Владелец Digital-агентства “Svistunov” входящего в ТОП лучших digital-агентств РФ - https://t.me/marketing_svistunoff

6 подписчиков
29 подписок

Конечно данные есть

Вот вам пример, из строительной тематики по загородным домам

За месяц 46 000 потрачено на таргет

22 заявки на консультацию по строительству

4 в итоге сейчас заключают договор на строительство.

Общая сумма договоров примерно 40 000 000.

В карман по рентабельности бизнеса мы к клиенту не лезем, но в данной нише итоговые клиенты по 12 500 при договорах от 8 млн и выше, это окупаемо для него, клиент доволен, а это только за первый месяц работ

В кейсах чаще всего нет данных о продажах по двум причинам: исполнитель их не запросил и отчитывается за лиды (что с одной стороны правильно, потому что он не может продавать за клиента. Но с другой стороны лиды могут быть не целевые, и надо знать были ли продажи. Надо слушать записи разговоров, как заказчик обрабатывает лиды и т.д. К сожалению не все это делают и не все Заказчики дают это делать.), вторая причина - сами Заказчики они не готовы раскрывать данные о продажах как в работе, так и в кейсах. Поэтому кейсы сводятся чаще всего к лидам, но не всегда.

И все это не говорит о том, что Заказчик не зарабатывает и реклама не окупается. Потому что, то что происходит внутри отношений Заказчик-Исполнитель, чаще всего не попадает в кейс по описанным выше причинам.

Конечно рентабельна, кейсов очень много, причем они содержат факты в цифрах, а не абстракцию. Да, есть ниши где может не окупаться реклама, но их не так много.

Не соглашусь с вами, разница в содержание специалиста в штате или заказ услуги на стороне, не такая уж и большая. Вопрос компетенции, да и оплата труда/услуг точно несоизмерима с бюджетами которые откручиваются. Если реклама нерентабельна, то тут не важно штатный у вас специалист или нет. А если рентабельность рекламы высокая, то и специалист окупается. Нужно соизмерять обороты компании с необходимостью иметь специалиста.

Тут не все так однозначно. Зависит от тематики бизнеса, от объема аудитории и вложений. В каких-то нишах таргетинг может не окупаться вовсе, где-то проще найти подрядчика, а где-то дешевле иметь специалиста в штате.

А вы черналом платите? Много навариваете?

Сейчас все it компании работают в белую, мы как начали бизнес с белых з/п так их и платим все время)

2

да в том то и дело, что нет( чистая компания, чистый доход, переводы только внутри семьи.

1

Написали, вам в личку. Но как нам сказали операторы после блокировки. Причина блокировки перевод 3-му лицу (мне, мужу) средств полученных из нашей компании. Насколько нам известно переводы между супругами не запрещены 115-ФЗ.

История рассказана полностью. Компания занимается интернет-маркетингом и на рынке уже больше 10 лет. И к сожалению большую часть времени работала с этим банком.

2

Поучаствую в импровизированном тендере как представитель digital-агентства!)

В основном мы пользуемся Screaming Frog SEO Spider он достаточно удобен и перекрывает большинство наших требований

1

Тут нужно каждый конкретный случай рассматривать отдельно, нет универсального правила.

1

Тут нет универсальных инструментов. Обычно мы пользуемся своими разработками в сочетании с одним из краулеров сайта. Краулеров сайтов довольно много, есть платные и бесплатные, каждый сам выбирает наиболее подходящий ему. Но инструменты это только подсказка, основная работа делается в ручную.

2

Ссылочки тоже нельзя бездумно покупать, там тоже надо проводить анализ. Как минимум нужно анализировать ссылочную массу конкурентов, да и вообще в целом надо анализировать нужны ли ссылки в данный момент, может быть дело не в них....

Итерационный анализ - постоянно повторяющийся во времени анализ проекта на предмет актуализации стратегии продвижения. Так как современное SEO не может быть конвейером с типовым набором задач, важность такого анализа нельзя недооценивать.

3