Александр Свистунов

@ansvistunoff
+149
с 2017

Владелец digital-агентства Svistunov. 12 лет на рынке, 840 проектов, 454 награды за продвижение в интернете

12 подписчиков
36 подписок

В чём проблема новых сайтов? В ожиданиях от них. Самая распространенная установка звучит так: Мы сделали новый классный сайт, сейчас начнётся рост и пойдут лиды. Это - опасная логика.

Почему новый сайт — это не инструмент мгновенного роста, а обязательство на 3–6 месяцев
2

Наняли вы себе маркетолога/фрилансера/агентство, чтобы перестать разбираться в рекламных кабинетах, алгоритмах и рассылках. Заниматься бизнесом, а не маркетингом.

Где заканчивается управление подрядчиком и начинается ручной режим работы?
1

Рынок доставки суши в регионах перегрет до предела. 20+ доставок в 150-тысячном Нефтекамске. Одинаковые меню, одинаковые акции, одинаковые креативы. Клиенты прыгают между брендами, ища скидки, а цена заявки растёт с каждым месяцем.

Как доставка суши выросла с 254к до 2 млн в месяц в городе с 20+ конкурентами, благодаря продвижению в соцсетях
2

Последние пару лет рынок digital живёт в состоянии постоянного сжатия. Маркетинг стал дороже, сложнее и менее предсказуемым, как для клиентов, так и для агентств. Рассказываю, как я и моя команда с этим справляемся.

Кризис выносливости
5

Мы с командой прошли через несколько экономических катастроф, пару управленческих фейлов, десятки тревожных ночей и сотни литров кофе. Не в кино и не в бизнес-книге, а в агентстве Svistunov.

5 кризисов за 12 лет: Будни агентства на российском digital-рынке

Доля агентского бизнеса в рекламе падает: с 70% в 2020 году она может упасть до 45% к 2026-му по данным NMi Group.

Кризис, как зеркало. Взгляд изнутри на происходящее в digital-маркетинге
4

«Гарантируем ТОП-3 за 30 дней», «приведем 10 000 посетителей», «завалим заявками или вернём деньги». Вам тоже приходят такие сообщения в мессенджерах?

SEOшник или менеджер обещаний? Как под видом гарантий продают воздух
1

Почему лучше меньше обещать и больше работать?

Индивидуальный подход в услугах: легко сказать, сложно сделать
1

Часть 2 тут. Вы решили создать шедевр. Для лучшего результата нанимаете и маркетолога, и digital-агентство. Внезапно, на стройке маркетинга начинается бардак.

Часть 3: Когда связка "маркетолог + агентство" не работает, и что с этим делать
3

Продажи падают, выручка не растет. Решение одно: пора делать маркетинг. Но как? Самому? Через агентство? С маркетологом в команде? Разбираемся, кого нанять, на примере обычного ремонта.

Вы решили строить маркетинг с чистого листа. Кого нанимать, маркетолога, агентство или обоих?

В первой части статьи написал свое экспертное мнение, но решил им не ограничиваться . Поэтому, задал одни и те же 3 ключевых вопроса нейросетям: ChatGPT, Claude, DeepSeek, Gemini и Perplexity. Спросил их, что будет через 2–10 лет.

Что будет с нейропоиском и SEO? Спросил у самих нейросетей
1