В чём проблема новых сайтов? В ожиданиях от них. Самая распространенная установка звучит так: Мы сделали новый классный сайт, сейчас начнётся рост и пойдут лиды. Это - опасная логика.
Владелец digital-агентства Svistunov. 12 лет на рынке, 840 проектов, 454 награды за продвижение в интернете
В чём проблема новых сайтов? В ожиданиях от них. Самая распространенная установка звучит так: Мы сделали новый классный сайт, сейчас начнётся рост и пойдут лиды. Это - опасная логика.
Наняли вы себе маркетолога/фрилансера/агентство, чтобы перестать разбираться в рекламных кабинетах, алгоритмах и рассылках. Заниматься бизнесом, а не маркетингом.
Рынок доставки суши в регионах перегрет до предела. 20+ доставок в 150-тысячном Нефтекамске. Одинаковые меню, одинаковые акции, одинаковые креативы. Клиенты прыгают между брендами, ища скидки, а цена заявки растёт с каждым месяцем.
Последние пару лет рынок digital живёт в состоянии постоянного сжатия. Маркетинг стал дороже, сложнее и менее предсказуемым, как для клиентов, так и для агентств. Рассказываю, как я и моя команда с этим справляемся.
Мы с командой прошли через несколько экономических катастроф, пару управленческих фейлов, десятки тревожных ночей и сотни литров кофе. Не в кино и не в бизнес-книге, а в агентстве Svistunov.
Доля агентского бизнеса в рекламе падает: с 70% в 2020 году она может упасть до 45% к 2026-му по данным NMi Group.
«Гарантируем ТОП-3 за 30 дней», «приведем 10 000 посетителей», «завалим заявками или вернём деньги». Вам тоже приходят такие сообщения в мессенджерах?
Почему лучше меньше обещать и больше работать?
Часть 2 тут. Вы решили создать шедевр. Для лучшего результата нанимаете и маркетолога, и digital-агентство. Внезапно, на стройке маркетинга начинается бардак.
После прочтения прошлой статьи вы решили, что маркетолог вам всё-таки нужен. Итак, где же его искать?
Продажи падают, выручка не растет. Решение одно: пора делать маркетинг. Но как? Самому? Через агентство? С маркетологом в команде? Разбираемся, кого нанять, на примере обычного ремонта.
В первой части статьи написал свое экспертное мнение, но решил им не ограничиваться . Поэтому, задал одни и те же 3 ключевых вопроса нейросетям: ChatGPT, Claude, DeepSeek, Gemini и Perplexity. Спросил их, что будет через 2–10 лет.