Владелец digital-агентства Svistunov. 12 лет на рынке, 840 проектов, 454 награды за продвижение в интернете
В таких случаях надо помогать клиенту. Помочь определить kpi, помочь построить воронку. Клиенты это оценят, когда к ним со всей душой, а не просто предложат работы ради позиций, а еще хуже ради отчета.
А тут уже нужно понимать можем мы помочь или нет. Чаще все про подшаманить, это не про целевой результат, а про позиции. Там и подходы другие, да и такие клиенты долго не работают.
Поэтому и нужно с клиентом говорить про цели и воронку, а не про seo работы. Приходится быть вовлеченным и помогать клиентам по всей воронке, да, это дороже для него порой, но эффективнее.
Мне стало легче работать с клиентами, когда я стал спрашивать на первом созвоне "Что вы хотите?". Оказалось, они хотят вообще разного и результат представляют себе по разному, хотя приходят за одними и теми же услугами.
Да, сейчас все те де факторы важны что и раньше, только вес изменился. Seo эволюцианирует, geo присоединяется. Но клиентам по итогу не важно, конечно. Им главное результат
Да, seo меняется, услуга не такая, как раньше. Клиентам по факту все равно, какая она. Им нужны продажи. К сожалению, на рынке не так много агентств которые говорят с клиентом про seo в разрезе продаж
В общепите действительно хватает и скидок, когда цена сначала завышается, а потом снижается. Но это не тот случай.
Многие рестораны и доставки дают настоящие скидки, просто чтобы выжить и привлечь аудиторию.
Проблема в том, что маржа в общепите маленькая, и такие акции не делают бизнес прибыльнее, они лишь поддерживают оборот.
Для клиента скидка может казаться небольшой, опять же, из-за невысокой маржи, но для владельца она часто съедает весь заработок, к сожалению. Особенно на фоне кризиса.
Конечно, клиент платит и за еду, но не только за неё.
Если бы всё упиралось в сам продукт, никто не стал бы платить 800 ₽ за тесто с сыром и томатами, когда можно сделать дома за 200. Определенная категория людей платит за свое время, но это не такой уж большой %, если мы говорим не о мишленовских ресторанах, а о доставках пиццы, суши и прочего, особенно в регионах. Людям хочется порадовать себя.
Да. И очень много людей на этом зарабатывает - обещают бизнесменам "волшебную таблетку", которая за 3 дня приведет гору лидов без бюджета (просто купите курс/вебинар).
Но волшебной таблетки так и нет, а фундаментальный маркетинг становится не менее, а более актуальным.
Спасибо за подборку сервисов
1 подписан, 3 остальных на следующей неделе подписывают
Да, именно поэтому мы отказываем клиентам, если им наши услуги не помогут или они не хотят развиваться дополнительно. Оценка ситуации важный элемент перед предстоящим подписанием договора.