Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Прошу прощения, действительно неприятное происшествие с доставкой. Случай с заказом и доставкой, да и поведение саппорта, очень странные, вовсе не похоже на наш сервис. Уже оформил возврат денег за заказ в полном объёме, также разберусь в деталях, чтобы в дальнейшем избежать повторения подобной неприятности.
Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Прошу прощения, действительно неприятное происшествие с доставкой. Случай с заказом и доставкой, да и поведение саппорта, очень странные, вовсе не похоже на наш сервис. Уже оформил возврат денег за заказ в полном объёме, также разберусь в деталях, чтобы в дальнейшем избежать повторения подобной неприятности.
Спасибо, но вернулись деньги только за 1 заказ, а за заказ с номера +79045686800 возврата не было
Вот уж действительно, поведение поддержки не похоже на сервис, а просто один в один.