Как мы с женой покормили курьеров ресторана Румянцев на 1500 рублей

Был достаточно "весёлый вечер" 28/08/2022, когда мы 6 часов пытались получить нашу еду посредством Яндекс Еды, но не к своему дому.

Объясняю ситуацию - мы живём в Лен. Области, и единственный ресторан, который не берёт деньги за доставку - Румянцев. Но заказ там от 1500 тысяч и доставка около 2 часов, что ни меня, ни жену не устраивает. Решили поступить следующим образом: поедем в Петербург и закажем к любому близкому адресу (относительно ресторана), чтобы и сумма минимального заказа была меньше и доставка быстрее + за продуктами съездим.

Примерно в 20:00 (по мск) был сделан заказ с номера +79269399468, и в 20:52 уже звонил курьер, но я не смог снять трубку (2 звонка с периодичностью около 30 секунд) Перезваниваю - просит ввести добавочный код. Пробую позвонить через Яндекс.Еду - переключает на 2 берега... Ладно, написал в поддержку, минут через 15 сказали, что деньги будут возвращены, т.к. не смогли с вами связаться. Делаю такой же заказ через кнопку "повторить" - все данные автоматом из этого отмененного заказа заполняются и нажимаю опять "Заказать". Деньги списываются, всё вроде бы хорошо, мы продолжаем ждать курьера на том же адресе, на который заказывали изначально.

Проходит еще час, понимаю, что дело пахнет жаренным (для нас только голодом), ищу номер румянцева в гугле и звоню на прямую, называю адрес - заказ был отменён по техническим причинам. Пишу в яндекс - заказ был отменён, т.к. курьер не смог связаться с вами. Интересно, если не звонить - то можно и не доставлять заказ? (никаких звонков не было). Ладно, время уже было где-то 22:30, мы поехали в сторону дома и решили недалеко от нас сделать заказ к такому дому, чтобы там был 1 въезд и в самую крайнюю парадную, чтобы он точно мимо нас не мог проехать или пройти. Через 15 минут мы были на месте, позвонили в ресторан - заказ будет через 30 минут, думаю: "Отлично". (заказ делал с номера +79045686800, но как и предыдущий - указывал, что "Заказ другому" и писал свой номер + комментарий, что нужно звонить по приезду!!!) Проходит 40 минут, уже злые звоним в ресторан - заказ был отменён - курьер... умер? Нет, просто не смог дозвониться :) Какая радость, только мне опять никто не пытался звонить, а к дому и к парадной никто не подходил. Пишу в яндекс - а ваши деньги пойдут на компенсацию продуктов ресторану... Как меня накрыло в тот момент, описать культурными (и даже не очень) словами было просто не возможно, т.к. с карты ушло 1.5к, было потрачено около 4 часов, а мы не только не поели, но еще и заплатили за это. Жена еле успокоила, заехали в Додо и за 15 минут нам приготовили в 2 раза больше нашего заказа и поехали домой. Сегодня сел разбираться, оказывается - я крайний, потому что не брал трубку, отважные курьеры целых 10 минут ждали, как Хатико на адресе, звонили каждую минуту, а я, неблагодарный, их игнорировал, поэтому деньги, к огромному сожалению, они вернуть не могут, как бы не старались.

Выводы я сделал, румянцев остаётся за бортом наших вечеров, когда мы не хотим готовить, а воспользоваться доставкой. Яндексу и румянцеву огромный респект, что покрывают курьеров, которых нужно гнать в зашей либо (внимание, сейчас будет сложный момент, который менеджеры румянцева не поняли за несколько лет работы) - звонить самому ресторану, чтобы подтверждать слова курьера о том, что он ищет и не может найти машину, которая единственная стоит на против парадной.

Яндексу оставил номера специально, чтобы могли посмотреть на ситуацию у себя в системе, т.к. поддержка внятного ничего мне не смогла объяснить.

5 комментариев

странно это как то ,курьеры говорят что звонили 10 минут,а у вас пропущенных нет,может ли быть такое что ошиблись в номере или еще где то
либо можно прикрепить скрины,что звонки не поступали для поддержки

Ответить

без проблем готов детализацию выслать, только не на общее обозрение)
Яндекс попросит - вышлю конечно

Ответить

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Прошу прощения, действительно неприятное происшествие с доставкой. Случай с заказом и доставкой, да и поведение саппорта, очень странные, вовсе не похоже на наш сервис. Уже оформил возврат денег за заказ в полном объёме, также разберусь в деталях, чтобы в дальнейшем избежать повторения подобной неприятности.

Ответить

Спасибо, но вернулись деньги только за 1 заказ, а за заказ с номера +79045686800 возврата не было

Ответить

Вот уж действительно, поведение поддержки не похоже на сервис, а просто один в один.

Ответить