Проходит еще час, понимаю, что дело пахнет жаренным (для нас только голодом), ищу номер румянцева в гугле и звоню на прямую, называю адрес - заказ был отменён по техническим причинам. Пишу в яндекс - заказ был отменён, т.к. курьер не смог связаться с вами. Интересно, если не звонить - то можно и не доставлять заказ? (никаких звонков не было). Ладно, время уже было где-то 22:30, мы поехали в сторону дома и решили недалеко от нас сделать заказ к такому дому, чтобы там был 1 въезд и в самую крайнюю парадную, чтобы он точно мимо нас не мог проехать или пройти. Через 15 минут мы были на месте, позвонили в ресторан - заказ будет через 30 минут, думаю: "Отлично". (заказ делал с номера +79045686800, но как и предыдущий - указывал, что "Заказ другому" и писал свой номер + комментарий, что нужно звонить по приезду!!!) Проходит 40 минут, уже злые звоним в ресторан - заказ был отменён - курьер... умер? Нет, просто не смог дозвониться :) Какая радость, только мне опять никто не пытался звонить, а к дому и к парадной никто не подходил. Пишу в яндекс - а ваши деньги пойдут на компенсацию продуктов ресторану... Как меня накрыло в тот момент, описать культурными (и даже не очень) словами было просто не возможно, т.к. с карты ушло 1.5к, было потрачено около 4 часов, а мы не только не поели, но еще и заплатили за это. Жена еле успокоила, заехали в Додо и за 15 минут нам приготовили в 2 раза больше нашего заказа и поехали домой. Сегодня сел разбираться, оказывается - я крайний, потому что не брал трубку, отважные курьеры целых 10 минут ждали, как Хатико на адресе, звонили каждую минуту, а я, неблагодарный, их игнорировал, поэтому деньги, к огромному сожалению, они вернуть не могут, как бы не старались.
странно это как то ,курьеры говорят что звонили 10 минут,а у вас пропущенных нет,может ли быть такое что ошиблись в номере или еще где то
либо можно прикрепить скрины,что звонки не поступали для поддержки
без проблем готов детализацию выслать, только не на общее обозрение)
Яндекс попросит - вышлю конечно
Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Прошу прощения, действительно неприятное происшествие с доставкой. Случай с заказом и доставкой, да и поведение саппорта, очень странные, вовсе не похоже на наш сервис. Уже оформил возврат денег за заказ в полном объёме, также разберусь в деталях, чтобы в дальнейшем избежать повторения подобной неприятности.
Спасибо, но вернулись деньги только за 1 заказ, а за заказ с номера +79045686800 возврата не было
Вот уж действительно, поведение поддержки не похоже на сервис, а просто один в один.