Вы уже типа проверили и типа не видите проблемы.
Но, конечно, я напишу и даже приложу номер заказа — а по результатам расскажу, чем вы отмазались в этот раз.
Они решили разобраться повторно. Это хорошее намерение.
Во-первых, это было до. Во-вторых, гыгыгы
Вы в Москве? Могу сводить на экскурсию — сами послушаете
Мне, конечно, странно, что для инструктажа "Народ, если к вам пришел человек, который плохо слышит, говорите громче" нужны мои данные, но я пришю, конечно.
На мое требование рассмотреть жалобу по существу СДЭК в лице одного из своих операторов сегодня прямо сказал: никто ничего делать не будет, потому что решение окончательное.
СДЭК передумал и решил разобраться?
Без души вы это делаете. Незачет.
Ну и отметим, что в процессе это мне пришлось бегать за вами и выбивать из вас ответы. Хотя нормальный деловой оборот предполагает простую схему: обращение потребителя — подтверждение получения обращения — работа с обращением в организации — ответ потребителю. А вы себя ведете баре, словно все вокруг холопы. Фу такое
Знаете, когда курьер Петровича серьезно накосячил при доставке (но нет, он не бил ни меня, ни моего мужа), его уволили. Но еще Петрович нашел в себе силы извиниться.
Знаете, Озон, вы могли бы сделать то же самое. Но, видимо, не судьба.
Хорошо, давайте подождем
Никак не вышло дать ответ, да?) Очень сложная ситуация, понимаю. Как не признаться, что уроды? Проще "забыть", что надо с проблемой разбираться.