Meoww

+181
с 2022
1 подписчик
0 подписок

В столице на авто думаю реально более чем за месяц, ну 12/7 так точно, но тут есть нюанс что это не так просто как кажется. Это работа на износ. Даже если ты авто, на пятый этаж Магниты будешь по 20кг на своей спине носить, доставки часто в районы, где нет дорог (есть голодные собаки :))) ), постоянно негатив (чаще даже не в твою сторону, но ты со стороны видишь всё), рестораны заказы в 95% пакуют откровенно на отъебись (напитки льются даже в авто), а за порчу отвечаешь ты из своего кармана. В доставке можно работать, но выживут спустя месяцы не все. Вело/пешие всё в здоровье упирается. Смена 100км при наличие заказов за 7-12ч это норма. Про обслуживание авто молчу. Ну и про кривой софт понятно

5

Был бы этот смартфон один))) У меня флагман, и опять-таки, мне десятки раз вешали левые нарушения, включая это. Хотя я отвезла уже почти под 2к заказов, значит ок со смартфоном всё. Проблема в том числе в система отчётов, а она массовая. У Яндекса есть страховка бесплатная, которую не платишь если в отчёте 3 сердца. Точнее ты её оформляешь, а если 3 сердца и от 40 или сколько там часов в неделю работаешь она бесплатна. И тут Яндекса берет и снимает сердца)) И ты в пролете.

4

Ваше решение хорошо, но оно не звучит иначе как "Потратьте тысяч 10 на нормальный (б/у, так как нормальный за эту цену не купить) смартфон чтобы не получить 100% гарантии что прокатит, а так же это не относится к повторному бану за нарушения, которые и так чаще не по вине курьера (повредил заказ например по причине плохой упаковки)

8

Представляю как папочка в декрете или студент захочет пойти заработать лишнюю копейку и полезет искать список устройств, на которых можно работать курьером возить огурцы из Магнита. Кстати Яндекс постоянно шлёт в свои отчёты левые нарушения, когда массово, когда нет, летом это было настолько часто, что даже стабильно и даже тем, кто вообще не работал давно. Баны при этом прилетали настоящие. И устройства были не причем. Проблема с баном по старым отчётам так же не новинка и не относится к смартфонам так как нарушение при этом может быть реальным, просто старым. Человек хочет исправить настоящее нарушение - оп, бан.

2

Яндекс регулярно (каждую неделю или реже) опрашивает курьеров через свои формы о проблемах приложения и специфики работы, ну значит ждёт связь. Если не ответишь им в бот, будут спамить чтобы ответил. Да и какая разница что Яндекс ждёт или не ждёт? Человеку куда обращаться со своими проблемами, в Спортлото? У меня была такая же почти ситуация, мне помогло только оглашение, так же футболила поддержка. Раньше по заявкам (любым) приходил ответ в бот и звонили даже по мелочам, после прихода Деливери на нас подзабили, хотя обещают что ответят.

3

Конструктивная критика давно ли стала считаться "гневными комментариями"? У самого Яндекса во всех вакансиях написано что работать может каждый, нужно только устройство Андроид. Выходит не каждое устройство? А какое устройство? Почему такой информации нет? Дезинформация в вакансии выходит? Моё устройство вроде нормальное, но даже мне несколько раз это нарушение прилетало, потом само исчезало.

12

Возможно Яндекс Про написан выпускниками Яндекс.Практикума и они не могут пофиксить баги и недоработки годами потому что сами не могут разобраться в своём коде

59

С лета не могут починить статусы мультизаказов, ходи как идиот спрашивай готов ли заказ миллион раз, так как при прожатии одним рестораном статуса второй автоматически готов. А мультов ресты могут быть теперь и за 200 метров друг от друга находиться. Сколько раз им писала с этим... Установила Бету, типа всё новое там, словила мульт Магнита, подхожу готовлюсь прожать статус, а оба заказа исчезли, висит главный экран. При отмене отмене такое бывает примерно всегда, отмен Магнита много, решаю перезагрузить Про (так как иначе оно не развиснет), делаю это, ничего не меняется, зато приходит статус пушем "Заказ готов". Как готов если отменён? Пишу в поддержку, ещё раза 3 чищу кэш и перезагружаю до приложение, ничего. Поддержка пишет что заказы за мной числятся. По итогу помогла только старая версия. Итог 6 минут опоздания, штраф. Если бы пуш не пришёл наверное ещё бы больше словила пока оно отвиснет. Про таймеры молчу, 6 минут на 2,5км почему бы и нет. Скринишь каждый вздох. Год назад не было такой жести в таком количестве.

5

При этом у нас массово звонят курьерам, кто давно не доставлял, предлагают вернуться и сделать 40зз в неделю и получить за это плюсом 7к к ЗП. Остальным активным дают персональные цели. Я конечно не знаю сколько будет стоит исправить все баги, но что-то подсказывает что дешевле чем выделять миллионы на персоналки еженедельно. Причём за часть багов Яндексу нет даже финансовой выгоды, чисто сняли сердца - блокнули. Потом жалуются что никто на доставки не выходит и слоты не берет лол

5

Насколько кривым должен быть софт, чтобы для него нужно было покупать отдельный смартфон и у нескольки человек с разными смартфонами была одна и та же проблема в одно и то же время. Эх, маленькие бедные монополисты. Забыли добавить что на всём, где нет 4гб оперативы и батареи более 4000 мАч, работать чистый мазохизм, а стоит такой телефон))) Не 3 копейки. С каждой обновой это приложение больше убивает батарею, больше багов, Бета столько тестируется а всё так же баг на баге

19

"Старается" в плане технических нововведений и всяких бонусов курьерам. За это отвечают отдельные люди. Я согласна с тем, что Яндекс парализует, если они детально будут рассматривать всё с текущим количеством кадров, но в отличие от курьеров, которых можно просто выбросить, отказывать добросовестным клиентам и терять прибыль сомнительное занятие. У меня есть инсайды касательно самой ситуации и есть знакомые, которые работали в поддержке, но ушли (меньше платят) и я точно знаю, что раньше поддержка работала в разы лучше, а сейчас там люди, которые не могут даже 3 слова прочитать. Яндекс не оправдываю, тупая поддержка их часть, просто застала ситуацию когда поддержка старалась помогать и умела читать. Сейчас есть такие операторы, но заметно меньше. И были вещи, которые раздражали в работе, эти вещи на 100/10 исправили, теперь раздражает поддержка. А работать как-то хочется.

У нас был цирк с Базаром, они закупили ну очень фиговую упаковку под супы, настолько фиговую, что их отдавали уже разлитыми, и были постоянные клиенты-офисники, которые не то что Еде жаловались, а напрямую ресторану и не раз. Прошло 3 месяца прежде чем закупили фольгу и ещё 3 прежде чем купили нормальную упаковку. А эти полгода чисто доставляй как хочешь по ямам за 4км. Постоянно стажёры забывают о второй крыжке в фастфудах, постоянно отдают уже открытый кофе, часто брак крыжек, теперь в принципе не принимаю напитки, если они не в целлофане и отдельном пакете. К счастью не отказывают в доп.упаковке. Кофейни это просто хочется убиться о стол сразу. Стаканы отвратительные. Но сам факт - курьер крайний, ресторан не при делах. Клиенту не факт что поверят.

И вообще, самозанятость это модно, прогрессивно и молодежно (нет) 👏 Кстати при регулярной работе есть возможность бесплатно получать страховую помощь, включая оплачиваемые больничные, спасибо Яндексу хоть за это

Деливери к сожалению в разы хуже в плане отношений с работниками. Вплоть до откровенной жести. Яндекс просто тупит и не может нормально организовать связь курьер-поддержка + половина их проблем это криворучки-погромисты, в Деливери в основном работают на фирмы-прокладки чтобы снять ответственность, и у них заправляют супервайзеры, для которых норма уволить тебя за невыход в день похорон твоей матери (недавний случай). У Еды сейчас все либо почти все в статусе самозанятого, у нас даже нет прямой связи с Яндексом грубо говоря. Поддержка в Деливери тоже не супер. Я общаюсь с курьерами Деливери каждый день, некоторые наши туда перешли (условия хуже, но больше платят). Я не иду туда т.к. обязателен гибкий график, а там это невозможно. Яндекс выкупил их, мне интересно насколько поменяют систему.

Я вам верю. Если бы я реально расписала все косяки Яндекса, эту простыню никто бы не осилил. При всём этом спустя год я могу сказать, что как единый организм Яндекс действительно старается что-то делать, зачастую выходит фигня, но тенденция к развитию есть. Но всё это разбивается вдребезги об их поддержку, одну и на клиентов, и на нас. При этом 90% проблем клиентов это: не привезли заказ, привезли не то/не полностью, опоздали, повредили заказ, проблемы с приложением. Список проблем курьеров стремится в бесконечность и в 90% случаев поддержка отвечает не просто скриптами, а скриптами, которые даже не подходят близко по теме вопроса. Возьмём повреждённый заказ: допустим ресторан ну очень плохо упаковал напиток, даже 2 крыжки не надел, что грубейшее нарушение правил и 90% вероятность привезти лужу. Курьер пролил всё, объяснил ситуацию клиенту, оба сделали фото. Клиент пошёл требовать возврата средств, курьер пошёл требовать снятия возможной корректировки за повреждённый заказ и чтобы с рестораном связались и сообщили чтобы те научились нормально паковать напитки. Операторы у курьера и клиента разные, друг о друге не знают. Курьера с вероятностью 90% пошлют с первой попытки, с рестораном даже не свяжутся. Клиенту просто не поверят. А почему? Да просто так. Сколько таких ситуаций за последнее время. В операторы поддержки набирают настолько тупых людей, что вообразить сложно. При том, что до зимы ситуация была лучше, а затем резко ухудшилась. У Яндекса действительно есть хороший список скриптов на большинство стандартных ситуаций, но операторы используют их в ответы вообще на левые вопросы. По итогу у работников пропадает мотивация работать, так как свои проблемы ты решаешь сам, некоторые срываются на клиентов. И спецы, как в моей ситуации, реально есть, но пока до них достучишься, пройдёшь 3 круга ада. Если повезёт. Говорю только за свой город - именно курьеры ЯЕды косячат очень редко, заказы знаю что воровал 1 человек (сейчас в тюрьме по 228), люди пришли зарабатывать и зарабатывают как могут. При этом у нас нет офиса, хотя его обещали построить почти год назад, только таксопарк, где выдают сумки и форму (если повезёт). По всем вопросам говорят в поддержку обращаться. Врут по условиям работы во всех вакансиях, новички приходят, этих денег не видят, зато видят Магниты по 17кг и штрафы ни за что (фальшивые опоздания) например с гарантией. Обе проблемы решаются через поддержку, но не сейчас. Замкнутый круг. Я прошла все круги ада за год и работаю с поправкой на то, что поддержка мне не поможет. Научилась разручивать косяки Яндекса сама. Но даже тут подстава нашла: фантомные нарушения. И никто 2 потерянных дня слотов, ещё и хорошей погоды, не компенсирует. Выйду сегодня в ливень и +8 походу мокнуть. Сама работа меня устраивает. Но Яндекс повесил на операторов поддержки, которые не могут понять предложение из 5 слов, самую главную задачу сервиса, при этом забив на контроль над ними. Это не круто.

1

Да, ситуация вроде решена. Доказательства были предоставлены сразу (фото/видео отправила), не был предоставлен чек на новую камеру (я ремонтировала рем.комплектом, как и все), не знала что обязательно нужен чек, специалист сказал просто купить новую ради снятия корректировки. Сказали отправить форму повторно.

Спасибо! Позвонили наконец специалисты, нашли свои ошибки, обещали исправить.

5

1) Я девушка.
2) Подачки мне не нужны.

Мне нужна связь с представителем Яндекса, а не ботом из поддержки.

28

Я - курьер Яндекса. Вижу, что представитель тут отметился и вроде решили проблему. Хочу сказать, что служба поддержки точно так же плохо отвечает на вопросы курьеров. И это общая проблема, так как Яндекс берет операторов буквально "с улицы" и они вообще ничего не знают не о курьерстве, не о том, как вести себя с клиентами. Пока контроль за поддержкой не наладится, ситуация будет повторяться бесконечно.

1