AI

+1
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Вы правильно отметили, мы используем сочетание и кол. и кач. методов исследований и данных, что позволяет нам получать репрезентативные выводы на относительно небольших выборках. Если ваш вопрос о том, почему эмоций для анализа - 6, а не больше и почему весь анализ сведен именно к этим 6 эмоциям - можете ознакомиться с системой кодировок эмоций - FACS, там подробно описано, что все эмоции можно свести к базовым 6

Данные по взгляду собираем с фокус-группы респондентов. Она состоит из 70 человек

Ссылку изменили, теперь доступ открыт)
Спасибо!

1

Спасибо за комментарий! В этой статье постарались кратко рассказать об инструментах нейромаркетинга, но, как вы верно подметили, использование лишь их одних может привести к ошибочным выводам. В наших проектах мы совмещаем инструменты нейромаркетинга вместе со стандартными опросами, чтобы обеспечить возможность self-reporting'а и достоверность данных. Все выводы делаем на пересечений данных, чтобы, опять же, обеспечить их достоверность и не полагаться лишь на один инструмент.

Что касается лабораторного характера исследований - существует масса подтверждений того, что эксперименты в искусственных условиях дают те выводы, которые можно смело переносить и применять в реальных условиях.