ORM: 5 вопросов об управлении репутацией
ORM:  5 вопросов об управлении репутацией

Если говорить просто, то O-R-M – это Online Reputation Management – это управление репутацией в Сети и работа с отзывами потребителей. ORM подразумевает ежедневный мониторинг и анализ инфополя, размещение отзывов, статей и комментариев, увеличивающих долю позитивных упоминаний о бренде, и реакцию на негатив.

11

Но ведь манипуляции с отзывами не повышают качество продукции. Если качество на низком уровне, то потребитель пострадает.
Или вы не берётесь продвигать некачественное?

1
Ответить

Мы работаем с теми брендами, продукцией которых с удовольствием бы пользовались бы сами.
Отзывы, конечно, не повышают качество продукции, но ORM - это не только отзывы, но и коммуникация с потребителем, которая позволяет ответить на его вопросы и корректно донести информацию.

Ответить