Ozon обманул на 11 тысяч рублей, заблокировал аккаунт и не хочет возвращать товар обратно

30.05.2023 года я купила товар на маркетплейсе Ozon (Ozon.ru) электрическую зубную щетку Oral-B iO Series 6 Black Lava (черный) за 11 249 рублей (Заказ № 80690684-0027) (Заявка на возврат №80690684-R4). Товар был оплачен через СПБ по QR-Коду, ниже прикрепляю электронный чек:

2323

Я так понимаю если приходит не тот товар, то о деньгах можно и забыть ? Кому то приходил товар дороже/лучше чем вы покупали, или это озону не выгодно ?)) ха-ха

1
Ответить

Андрей, здравствуйте. Если приходит не тот товар, то его можно вернуть и получить обратно деньги. Главное соблюдать сроки возврата и правильно оформить заявку (выбрать нужную причину возврата, описать ситуацию и приложить фото, на которых будет видно дефект/отличие). Подробная информация о возвратах у нас тут https://ozon.ru/t/XR1j66P .

Ответить

Мне кстати материнская плата еще в 21 году пришла дороже в 2 раза. Но я сдал потому что я честный, или потому что форм фактор был больше и не вставал в корпус, тут гадайте сами))

Ответить

Да так и есть, никто ничего возвращать не будет

Ответить