30.05.2023 года я купила товар на маркетплейсе Ozon (Ozon.ru) электрическую зубную щетку Oral-B iO Series 6 Black Lava (черный) за 11 249 рублей (Заказ № 80690684-0027) (Заявка на возврат №80690684-R4). Товар был оплачен через СПБ по QR-Коду, ниже прикрепляю электронный чек:
Регина, здравствуйте. После оформления заявка на возврат попадает на согласование. Это стандартная процедура. Об этом рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-tovar/approval/?country=RU . Если не хватает информации для принятия решения, можем запросить её, как было в вашем случае. Если в указанное время не получаем ответ, то заявку отклоняем. Далее её можно переоформить повторно, добавив нужные фото.
Уже разбираемся в ситуации с возвратом щётки и ограничением на аккаунте. Вернёмся к вам с результатом.
Беспредел я считаю с вашей стороны не в том что вы заявку на возврат отклоняете, а в том что приходит другой товар, а вы отклоняете возврат. на вас уже в прокуратуру написали, вы тут гнете свою линию
Видел статьи когда блокируете аккаунты просто так потому что люди недовольны. возмущаться начинают здесь - разблокировываете как ни в чем не бывало,с винство
Два дня прошло, от озона молчание)) ничего вы не решите, ваш маркетплейс про неуважение к клиентам, на пару с вайлдбериз. Сбермегамаркет в этом случае лучше вас двоих, хотя там и убогая доставка, но принципиально у вас заказывать не буду уже я
Добрый день, Регина. Возвращаемся к вам с результатами проверки. В возврате денег вынуждены отказать. Официальный ответ предоставим вам ответным письмом на претензию, которую вы направили на наш юридический адрес.