Предприниматель, управленец, трекер. Подробнее обо мне: https://t.me/ivanza_kharov
Реально активных
Сколько активных из этих 200 млн интересно?
Интересный подход, но порой мне кажется, что мы усложняем простые вещи.
Самое частое место, где есть потери, на мой взгляд, - это когда вместо системы регулярных управленческих мепооиятий, который стоят в календаре как повторяющиеся события, руководитель выводит коммуникацию в мессенджеры и встречи по согласованию.
В мессенджерах 10 минутный вопрос растягивается на час и пересекается с другими такими же, это убивает ресурс внимания и снижает качество принятия решения.
Встречи по согласованию вместо повторяющихся встреч в графике сжигают ресурс на построение договоренности, когда встречаться. Ну и ритма нет, поэтому тоже все хаотично идет.
Это две ключевые вещи для первого шага в эффективному тайм-менеджменту, на мой взгляд. Остальное индивидуально.
Да, я с вашими тезисами полностью согласен) просто решил поделиться своими мыслями об этом в комментариях
SafeVPNbot в Телеграм
Чем хуже построены система найма и система мотивации в компании, тем больше ресурсов нужно будет вкладывать в контроль для достижения нужного результата.
Тем не менее, на масштабе, где высока цена ошибки, без детального контроля процесса будет сложно. Возьмите, к примеру, пищевую промышленность. Стоит ли там искать баланс или же надо все-таки все ключевые точки контролировать? Кухня на районе не даст соврать.
Если эту тему свести к кратким тезисам, то есть параметры:
1. Цена ошибки (высокая? - контроль нужен сильный, низкая? - контроль нужен выборочный)
2. Система мотивации работает так, что даже без контроля наш сотрудник бежит в нужную для компании сторону? - Да, контроль не нужен. Нет? - Придется контролировать (или менять мотивацию).
3. Этот контроль окупает себя или нет? С ним прибыли больше? - Оставляем. Ничего не меняется? - Нафиг тогда.
4. Контроль результата нужен всегда, контроль процесса в случаях 1-3.
5. Чтобы контроль был эффективным, он должен опираться систему регистрации событий (видео, аудио, фото, проч.). По памяти и на глаз отсебятина руководителя или контролера размывает критерии и демотивирует.
Включите VPN и смотрите) все работает, даже Youtube премиум оплачивается у меня из России.
Согласен!
Все зависит от вашей бизнес-модели, но глобально я бы не придумывал и делал на Амо и Битриксе. Там именно для КЦ всего должно хватить.
Мне кажется, такую штуку можно на Тильде сделать с доступами по логину и паролю. На счет функции скачивания не знаю, но каталог с админкой с доступом для всех через авторизацию точно есть + просто все делается + по сути шаблоны из интернет-магазина берем дял этих карточек. Может не скачивать их, а скриншоты делать и отправлять клиентам, как вариант.
А сколько у вас менеджеров и сколько разговоров нужно анализировать в день этой системой?
Вообще на Авито много такого. Там много продают бизнесов и привлекают инвестиции, как это не парадоксально)
Фотостудия - это отдельный бизнес. Я бы не соединял их прям так по принципу "я фотограф, буду еще свою фотостудию иметь". Если только у вас не такой большой спрос, что вы все мощности этой студии будете забирать. Иначе будет простой и косты на аренде (если студия не в вашей собственности), а это, в свою очередь, оттянет ваше внимание от клиентов. Ваш клиент - гражданин, которому нужны фото) а клиент студии - это фотограф, который ее выбрал вместе с со своими клиентами-гражданами.
Или же если ваша студия - это часть вашего продукта с неповторимой концепцией - декорациями и проч, то может и сработает. Но тут тоже надо все анализировать.
Зависит от ваших задач. Я пользуюсь Сбером, не супер, но пойдет.
Сбер можно бесплатно открыть и оперативно. Как это сделать, тут: https://t.me/ivanza_kharov/322
Да, вероятно.
Ну, наверное, то, что это ее дело, принимать решения о своей доле в компании. Там они не в роли мужа и жены, там они акционеры.
Уже давно стараются, но как туда дать трафик качественный на премиум-сегмент, пока непонятно. Чтобы работало прогнозируемо это все.
Любопытна экономическая целесообразность и окупаемость внедрения. Хотя, с точки зрения имиджа, конечно, хорошая затея.
Надо еще крыши зимой запретить, чтобы лед не падал :)
Единственное, что в этой истории кажется не совсем правильным - это 1% Владислава, если он реально принимал участие в построении компании изначально. В остальном, какая кому разница, что Татьяна (главный акционер) решила? Это ее бизнес, может и подарить, наверное, долю, если захочет.
Да, полностью согласен!
для того, чтобы из состояния "не умею" в состояние "умею" перевести, кажется, что да. что касается каких-то технических деталей под разные виды спорта, думаю, что там другие методы тоже применяются)
Нужен другой человек (носитель навыка), который поможет вам его выработать)
Всем привет! Занимаюсь консалтингом. Помогаю строить системные компании, работаем на бизнес-результат (рост прибыли, выручки)
Веду канал, буду рад знакомству, готов помочь, встретиться минут на 40, пообщаться, если есть запрос.
Мой Telegram-канал: t.me/ivanza_kharov
Это да, согласен
Да, кстати, может и так) Просто бывают ответственные по своей природе, но не замотивированные люди. Этих можно заинтересовать. А бывают постоянно выпадающие и пропадающие, которые по своей природе будто бы не способны быть включенными даже при всем желании.
Меня зовут Иван, я практикующий управленец и по совместительству трекер и консультант.
Сейчас я руковожу брендом одежды Munique. В наших вещах ходят многие российские и европейские звезды (Анна Седокова, Ольга Бузова, Оксана Самойлова и другие)
До этого я руководил коммерческим направлением в Edtech-стартапе Units, которое вместе с командой построил с нуля до 100 млн рублей выручки в год. Это был департамент из 4 отделов (более 90 сотрудников), который реализовывал воронку продаж через входной продукт (пробное занятие "Диагностика")
Веду канал в Телеграм, где пишу о своём опыте: https://t.me/ivanza_kharov
Открыт для новых проектов и нетворкинга. Пишите, кому могу быть полезен 😊
Интересно, когда автомобили становились массовым явлением, было тоже самое в плане непринятия населением?)