Что сработало у Захарова

+19
с 2022

Предприниматель, управленец, трекер. Подробнее обо мне: https://t.me/ivanza_kharov

3 подписчика
1 подписка

Интересно, когда автомобили становились массовым явлением, было тоже самое в плане непринятия населением?)

Интересный подход, но порой мне кажется, что мы усложняем простые вещи.

Самое частое место, где есть потери, на мой взгляд, - это когда вместо системы регулярных управленческих мепооиятий, который стоят в календаре как повторяющиеся события, руководитель выводит коммуникацию в мессенджеры и встречи по согласованию.

В мессенджерах 10 минутный вопрос растягивается на час и пересекается с другими такими же, это убивает ресурс внимания и снижает качество принятия решения.

Встречи по согласованию вместо повторяющихся встреч в графике сжигают ресурс на построение договоренности, когда встречаться. Ну и ритма нет, поэтому тоже все хаотично идет.

Это две ключевые вещи для первого шага в эффективному тайм-менеджменту, на мой взгляд. Остальное индивидуально.

1
1

Да, я с вашими тезисами полностью согласен) просто решил поделиться своими мыслями об этом в комментариях

1

Чем хуже построены система найма и система мотивации в компании, тем больше ресурсов нужно будет вкладывать в контроль для достижения нужного результата.

Тем не менее, на масштабе, где высока цена ошибки, без детального контроля процесса будет сложно. Возьмите, к примеру, пищевую промышленность. Стоит ли там искать баланс или же надо все-таки все ключевые точки контролировать? Кухня на районе не даст соврать.

Если эту тему свести к кратким тезисам, то есть параметры:

1. Цена ошибки (высокая? - контроль нужен сильный, низкая? - контроль нужен выборочный)
2. Система мотивации работает так, что даже без контроля наш сотрудник бежит в нужную для компании сторону? - Да, контроль не нужен. Нет? - Придется контролировать (или менять мотивацию).
3. Этот контроль окупает себя или нет? С ним прибыли больше? - Оставляем. Ничего не меняется? - Нафиг тогда.
4. Контроль результата нужен всегда, контроль процесса в случаях 1-3.
5. Чтобы контроль был эффективным, он должен опираться систему регистрации событий (видео, аудио, фото, проч.). По памяти и на глаз отсебятина руководителя или контролера размывает критерии и демотивирует.

1

Включите VPN и смотрите) все работает, даже Youtube премиум оплачивается у меня из России.

1

Все зависит от вашей бизнес-модели, но глобально я бы не придумывал и делал на Амо и Битриксе. Там именно для КЦ всего должно хватить.

Мне кажется, такую штуку можно на Тильде сделать с доступами по логину и паролю. На счет функции скачивания не знаю, но каталог с админкой с доступом для всех через авторизацию точно есть + просто все делается + по сути шаблоны из интернет-магазина берем дял этих карточек. Может не скачивать их, а скриншоты делать и отправлять клиентам, как вариант.

1

А сколько у вас менеджеров и сколько разговоров нужно анализировать в день этой системой?

Вообще на Авито много такого. Там много продают бизнесов и привлекают инвестиции, как это не парадоксально)

1

Фотостудия - это отдельный бизнес. Я бы не соединял их прям так по принципу "я фотограф, буду еще свою фотостудию иметь". Если только у вас не такой большой спрос, что вы все мощности этой студии будете забирать. Иначе будет простой и косты на аренде (если студия не в вашей собственности), а это, в свою очередь, оттянет ваше внимание от клиентов. Ваш клиент - гражданин, которому нужны фото) а клиент студии - это фотограф, который ее выбрал вместе с со своими клиентами-гражданами.

Или же если ваша студия - это часть вашего продукта с неповторимой концепцией - декорациями и проч, то может и сработает. Но тут тоже надо все анализировать.

Зависит от ваших задач. Я пользуюсь Сбером, не супер, но пойдет.

Сбер можно бесплатно открыть и оперативно. Как это сделать, тут: https://t.me/ivanza_kharov/322

Ну, наверное, то, что это ее дело, принимать решения о своей доле в компании. Там они не в роли мужа и жены, там они акционеры.

Уже давно стараются, но как туда дать трафик качественный на премиум-сегмент, пока непонятно. Чтобы работало прогнозируемо это все.

Любопытна экономическая целесообразность и окупаемость внедрения. Хотя, с точки зрения имиджа, конечно, хорошая затея.

Единственное, что в этой истории кажется не совсем правильным - это 1% Владислава, если он реально принимал участие в построении компании изначально. В остальном, какая кому разница, что Татьяна (главный акционер) решила? Это ее бизнес, может и подарить, наверное, долю, если захочет.

для того, чтобы из состояния "не умею" в состояние "умею" перевести, кажется, что да. что касается каких-то технических деталей под разные виды спорта, думаю, что там другие методы тоже применяются)

Всем привет! Занимаюсь консалтингом. Помогаю строить системные компании, работаем на бизнес-результат (рост прибыли, выручки)

Веду канал, буду рад знакомству, готов помочь, встретиться минут на 40, пообщаться, если есть запрос.

Мой Telegram-канал: t.me/ivanza_kharov

1

Да, кстати, может и так) Просто бывают ответственные по своей природе, но не замотивированные люди. Этих можно заинтересовать. А бывают постоянно выпадающие и пропадающие, которые по своей природе будто бы не способны быть включенными даже при всем желании.

Меня зовут Иван, я практикующий управленец и по совместительству трекер и консультант.

Сейчас я руковожу брендом одежды Munique. В наших вещах ходят многие российские и европейские звезды (Анна Седокова, Ольга Бузова, Оксана Самойлова и другие)

До этого я руководил коммерческим направлением в Edtech-стартапе Units, которое вместе с командой построил с нуля до 100 млн рублей выручки в год. Это был департамент из 4 отделов (более 90 сотрудников), который реализовывал воронку продаж через входной продукт (пробное занятие "Диагностика")

Веду канал в Телеграм, где пишу о своём опыте: https://t.me/ivanza_kharov

Открыт для новых проектов и нетворкинга. Пишите, кому могу быть полезен 😊

1