Озон занимается мошенничеством посредством OZON global и подменяет карточки товара

Заказывали с мамой ребенку кроссовки известного бренда Reima.

Решили первый раз воспользоваться сервисом OZON global. Пускай не существенно, но цена была ниже.

Оформили 20 марта заказ №46500115-0061.

ОДНАКО через несколько дней после оформления заказа ПРОДАВЕЦ ПОМЕНЯЛ КАРТОЧКУ ТОВАРА, а именно фото товара. Мы незамедлительно написали в тех поддержк…

22

Дарья, здравствуйте. Про товары и доставку Ozon Global мы выделили целый раздел на нашем сайте, где заранее рассказываем, что https://ozon.ru/t/ybNQLD3 отправка возврата на склад продавца. По посылке от него видно, что именно с этого адреса он прислал вам ботиночки. Возврат отправлять можно по предоставленным продавцом данным: 362311, China, Quanzhou, 1922L nananshishishanzhenqianshancun, 102-1, 1. С ним мы провели ранее разговор на тему изменения карточек. Характеристики они могут менять на актуальные, если мы замечаем расхождение в данных и описании с картинкой. Сейчас на сайте верные характеристики и реальное фото.
Заявка одобрена, причина возврата "Привезли не тот товар". Продавец в этом случаем должен компенсировать вам деньги за пересылку. Вложите фото чека с почты в заявку вместе с треком, когда отправите кроссовки на адрес продавца. Как только он получит товар, в течение 10 дней вернёт за него и за отправку деньги. Приносим извинения, что вы получили не те полуботинки, что ранее были заявлены продавцом на нашем сайте. Ему были выписаны штрафные санкции.

Ответить

На сайте на данный момент описание ботинок REIMA а фото совершенно другой обуви!!!! Я приложила скриншот с описанием товара! Зачем вы обманываете людей?
Так же у данного продавца куча негативных отзывов, они отправляют не те товары, что люди заказывают!
Почему вы не блокируете мошенников? Выходит вам это выгодно?

1
Ответить