Озон занимается мошенничеством посредством OZON global и подменяет карточки товара

Заказывали с мамой ребенку кроссовки известного бренда Reima.

Решили первый раз воспользоваться сервисом OZON global. Пускай не существенно, но цена была ниже.

Оформили 20 марта заказ №46500115-0061.

ОДНАКО через несколько дней после оформления заказа ПРОДАВЕЦ ПОМЕНЯЛ КАРТОЧКУ ТОВАРА, а именно фото товара. Мы незамедлительно написали в тех поддержку об этом, однако ответ был таков: что заказ уже доставляют, отменить его невозможно, вернуть товар можно будет только после получения.

Теперь, когда кроссовки уже были получены, тех поддержка отправляет нас ЗА СВОЙ СЧЕТ пересылать обратно эти кроссовки в Китай, не пойми кому, на непонятно какой адрес, который просто откровенно не существует ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА АДРЕС который продавец предоставил для возврата! Индекс не совпадает с городом, улица это вообще просто длинный набор букв от балды!

У меня вопрос, если чек у меня на руках от ООО ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ то и продавцом является данное ООО ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ. Почему я по вашей вине должна что-то пересылать!!!? На несуществующий адрес, за стоимость, которая даже больше стоимости этих кроссовок!!!!!

Еще вопрос, каким образом, вы #ozon позволяете продавцам вносить такие существенные изменения в карточки товара УЖЕ ПОСЛЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЕГО КЛИЕНТАМИ?!!! Получается это мошенничество в сговоре с вами????!

К сожалению, у меня не был сделан скриншот товара после оформления заказа, но в подтверждение того что я заказывала абсолютно другие кроссовки Бренда reima у меня сохранился пакет от вашего продавца на котором указано название и описание данных кроссовок самим продавцом в карточке товара! Продавец заменил фотографии товара но забыл поменять описание!!!!!

22
14 комментариев

Дарья, здравствуйте. Про товары и доставку Ozon Global мы выделили целый раздел на нашем сайте, где заранее рассказываем, что https://ozon.ru/t/ybNQLD3 отправка возврата на склад продавца. По посылке от него видно, что именно с этого адреса он прислал вам ботиночки. Возврат отправлять можно по предоставленным продавцом данным: 362311, China, Quanzhou, 1922L nananshishishanzhenqianshancun, 102-1, 1. С ним мы провели ранее разговор на тему изменения карточек. Характеристики они могут менять на актуальные, если мы замечаем расхождение в данных и описании с картинкой. Сейчас на сайте верные характеристики и реальное фото.
Заявка одобрена, причина возврата "Привезли не тот товар". Продавец в этом случаем должен компенсировать вам деньги за пересылку. Вложите фото чека с почты в заявку вместе с треком, когда отправите кроссовки на адрес продавца. Как только он получит товар, в течение 10 дней вернёт за него и за отправку деньги. Приносим извинения, что вы получили не те полуботинки, что ранее были заявлены продавцом на нашем сайте. Ему были выписаны штрафные санкции.

Ответить

На сайте на данный момент описание ботинок REIMA а фото совершенно другой обуви!!!! Я приложила скриншот с описанием товара! Зачем вы обманываете людей?
Так же у данного продавца куча негативных отзывов, они отправляют не те товары, что люди заказывают!
Почему вы не блокируете мошенников? Выходит вам это выгодно?

1
Ответить

Просто вот заказал технику apple ,с галочкой что это оригинал ,не подозревая что тут может быть обман,а в итоге уаля и модель поменяли на ту которая раза в 2 дешевле ,да и вообще уже снята с продажи давно

Ответить

Получается, вы отделались легким испугом!
А вообще, как мне думается, нужно писать в контролирующие органы о таких случаях)

Ответить

Помянем ))))

Ответить