Николай Иванов

с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Спасибо за ответ!

Прошу уточнить, когда были наложены санкции, о которых вы упоминаете, и сняты ли они на данный момент? Как мы видим, сейчас все проблемы давно устранены, и санкций нет. Если же они действительно есть, но по каким-либо причинам сведения об этом не отображаются в Вебмастере, прошу уточнить, какие именно санкции на данный момент наложены на ресурс и за что? Так как, насколько я понимаю, ответственность за давно и своевременно исправленные технические неполадки не должна распространяться на все время существования ресурса и влиять на дальнейшие решения.

Если какие-либо проблемы действительно существуют, то мы с радостью готовы их исправить. По поводу аудитории в таком случае повторю свой вопрос. Какой порог посещаемости нужно преодолеть, чтобы пройти модерацию Дзена? 15 млн в месяц или 1 млрд в месяц? Укажите пожалуйста конкретно.

При необходимости предлагаю связаться, мы готовы предоставить актуальные сведения о ресурсе, включая данные по посещаемости.

Nick, данные сообщения не содержат спама или попытки пиара (вплоть до отсутствия ссылок, как вы могли заметить) и такой цели ни в коем случае не имеют. Определенные проблемы на Дзене действительно существуют и мы говорим о тех, что, к сожалению, коснулись и нас. Про иные ресурсы кроме Дзена в данном комментарии речи никакой не было.

Но даже при это ставить дизлайки — это как-то несерьезно для представителя Яндекса) Если вы не можете конструктивно подойти к решению проблемы, то хотя бы не стоит опускаться до уровня детского сада.

Единственное, Яндекс Дзен подкачивает. Алгоритмы не работают, тех. поддержка адекватных ответов дать не может, решения модераторы выносят необъективные. И к издателям-авторам, и к пользователям отношение ужасное.

Полностью с вами солидарны, Сергий. Чистая правда, именно так ситуация и обстоит. Блокировки, баны и отказы без объяснения причин, да что там, вообще без причин. Отказы в пересмотре и минимальном тщательном рассмотрении решения. Все ситуации — под одну гребенку. Разрешать вы их тоже не хотите.

Яндекс, вы замечательные. Но такое отношение вас не красит и дополнительных баллов уже в вашу «карму» не приносит. Не надо так.

Изучение данной документации было для нас важнейшей задачей при подключении, и приведенные выше критерии мы учитывали в обязательном порядке. И, конечно же, в первую и главную очередь, действуем мы в интересах аудитории. Мы рады предложить всем нашим пользователям интересный и свежий контент, отвечающий их запросам. Главным стимулом для ресурса является именно пользователь и его удобство.

С точки зрения получения трафика смею с вами не согласиться. Все же функция подключения сайта-источника для того и предусмотрена, чтобы пользователь мог своевременно и удобно получать доступ к интересующей его информацией, а автор при этом имел заинтересованность и, извините за банальность, материальные возможности заниматься своей основной деятельностью и создавать качественный контент в рамках собственного функционала, который более всего по мнению автора подходит для его контента.

Более того, сама документация Дзена не только не опровергает данный тезис, но наоборот подтверждает его. И прямо указывает на получение трафика как одно из преимуществ подключения канала к сайту-источнику (см. скрин).
https://yandex.ru/support/zen/publishers/site-to-channel.html

Это нечестно и необоснованно без наличия объективных причин одной части качественных источников давать такую возможность, а другой — предлагать дарить свой контент за «спасибо». Каких-то конкретных причин отказа мы так и не услышали. В данном случае невооруженным глазом видна несправедливость ситуации, которую вы отказываетесь разрешать и указываете на несуществующие причины, даже не взглянув на источник.

Давайте в таком случае решим вопрос — как алгоритм определяет «интересность» контента? С точки зрения заинтересованности аудитории? И каких именно сегментов аудитории? Возрастные категории, геоданные, что именно?

Начнем с того, что кому вообще могут не нравится сериалы и актуальные, свежие новости о кинематографе и любимых актерах?) И все это при учете отличного дизайна, функционала и оригинальности контента.

При всем этом вы отрицаете «интересность» данного контента, опять же не зная, о чем идет речь, и тут же говорите, что раз уж он действительно интересный, то вы предлагаете, так уж и быть, делиться им с вами и «монетизировать в разумных пределах». Это несерьезное и безответственное отношение к ситуации и пользователям, согласитесь.

В уточнение ваших слов особо выделяю — сайт не новый, срок существования у ресурса приличный, собственная аудитория большая и постоянная (исчисляется миллионами), спама нет. Контент также оригинальный. Таким образом, по вашим же словам, мы полностью подходим под требования Дзена.

И при этом модераторы Дзена нам отказали в подключении без минимального объяснения причин. В дополнение ко всему, тех. поддержка и в пересмотре явно необъективного решения отказала.

Как ранее обсуждалось, для нас, как и для любого другого серьезного издателя с качественным контентом, смысла в такой «социальной сети» нет, как минимум потому, что функционал Дзена для этого не предусмотрен. «Социальный» подразумевает общение с публикой, здесь же любое взаимодействие исключено в принципе по техническим причинам.

Везде, где есть люди, есть место и человеческому фактору, мы это понимаем и принимаем. Но нельзя допускать такие необъективные решения и не признавать ошибки, да ещё и лишать своих же пользователей права на справедливость и пересмотр такого решения.

Вы без объективных на то причин закрываете дорогу крупным источникам, что уж говорить об индивидуальных авторах, которые к вам приходят. Налицо явно сырой продукт, который остро нуждается в доработке.

Тем не менее, компания Яндекс всегда делает качественные и нужные продукты. И нам хотелось бы верить, что Дзен не станет исключением. Поэтому мы надеемся на урегулирование данной проблемы и скорейшее решение нашего вопроса.

Также прошу вас уточнить, по какому принципу алгоритм Дзена решает, где сайт-«бренд», а где «молодой и начинающий»? Выглядит это как минимум безосновательным с точки зрения объективности (аргументы к этому приведены в предыдущем комментарии), если не притянутым за уши.

Решение, которое вы предлагаете при отказе (а именно постить в Дзен контент сайта без ссылок, без указания источника) — это пустая трата сил, которая совершенно никак не окупится, даже с учетом монетизации. Это только уводит аудиторию с сайта-источника на сторонний ресурс. Контент становится, фактически, безымянным. Сплошной вред для качественного издателя.

В первую очередь спасибо за ответ!

Нас беспокоит не столько популярность молодых авторов, сколько изменения в требованиях (несомненно, более жесткие, чем ранее), ограничивающие возможности для развития новых на Дзене издателей.

Хотелось бы уточнить, что проверку на антиспам мы не пройти не могли в принципе, как уже упоминалось. Так как мы сами тщательно бдим за «чистотой» ресурса, это в интересах каждого качественного сайта.

По поводу аудитории. Что в Дзен понимается под «недостаточной» аудиторией? Несколько миллионов уников каждый месяц для площадки это мало? Этого оказалось недостаточно для подключения нашего сайта?

Какие критерии «конкурентоспособности» источников существуют в Дзене? Об этом в документации не упоминается.

Тогда, возможно, поддержка знает причину, но не говорит?)

Нам на наши наши неоднократные вопросы о причине отклонении заявки на подключение сайта, к сожалению, так и отвечали, что алгоритм выявил, что сайт не соответствует требованиям, а каким именно — выяснить невозможно( И пересмотреть решение тоже невозможно.

Грустно становится от такого отношения.

Добрый день, Родион!

Проблемы, описанные автором данной статьи, действительно типичны. Ситуация обстоит еще хуже для молодых авторов, которые только пришли в Дзен. И больше всего из этого огорчает, возмущает и отбивает всякое желание развиваться на платформе отсутствие адекватной тех. поддержки и модерации.

Некоторое время назад мы запустили собственный канал в дополнение к нашей основной и успешно развивающейся площадке. Буквально за несколько дней собрали необходимое количество досмотров до порога монетизации (без прохождения этого порога подключить сайт к каналу сейчас технически невозможно), заполучили собственную аудиторию, пополняющуюся день ото дня, и решились на важный шаг, за которым и пришли в Дзен. А именно — на подключение сайта (нашей основной площадки) к каналу в качестве источника.

Мы тщательно изучили документацию Дзена и не менее тщательно подготовили сайт для модерации, вплоть до готовой RSS-ленты. Обращаю внимание, контент сайта оригинальный, рекламы минимум, модерируем отлично и никакого спама и иных нарушений нет. Спустя 2 месяца ожиданий ответа на запрос мы так и не получили. Сайт все еще стоял на модерации, и мы решили поинтересоваться самостоятельно у тех. поддержки, как обстоит дело с подключением.

На это нам пришел ответ следующего содержания: сайт не прошел модерацию, причины мы не скажем, устраните нарушения (о которых мы так и не узнали), и результат будет пересмотрен.

Далее, когда мы стали выяснять процедуру перемодерации, тех. поддержка Дзена нас окончательно запутала и сказала следующее: перемодерации у нас просто нет, можете ничего не исправлять, причин мы не скажем. То есть что в Дзен нам не попасть ни при каких условиях. [скрин 1]

Уточняю, при этом в редакторе канала статус сайта отображался как «НА МОДЕРАЦИИ». Официального отказа нам не приходило. Более того, сайт находится в таком состоянии и по сей день. [скрин 2]

Из всего вышесказанного следует: в Дзене присутствуют серьезные недоработки. Какой ресурс отказывает в перемодерации из-за нарушений, которые даже не факт, что есть?

Прошу разъяснить следующий момент — как выходит, что качественные площадки отправляют в «черный список» и лишают возможности на пересмотр решения? И почему даже ваши собственные сотрудники признают наличие недоработок, но вы их не исправляете?

Заранее благодарен за ответ.

P.S. В доказательство прилагаю актуальные скриншоты.

2