Хотел бы обратить внимание на безответственное отношение маркетплейса Ozon к данной ситуации. Представители Ozon, блокируют карточку товара (ИНН продавца 773123388110), затем, спустя почти две недели разблокируют ее уже разобравшись в вопросе. И все бы ничего, но спустя некоторое время после разблокировки Ozon снова блокирует карточку товара, основываясь на новой претензии со стороны ООО «Аввалон-Ло Скарабео» и все по кругу. Во время каждой блокировки продавец теряет значительные суммы, а Ozon продолжает поддерживать акты недобросовестной конкуренции со стороны ООО «Аввалон-Ло Скарабео».
Возвращаемся с новостями — ваши аргументы справедливы, поэтому карточки продавца восстановили.
В дальнейшем будем внимательней относится к жалобам по этим товарам, спасибо за сигнал!
Приветствуем! Стараемся ответственно относиться к скрытию карточек — изучим ситуацию детально и вернёмся с новостями
Спасибо
Здравствуйте!
Пожалуйста, пните кого надо по поводу обращения 28822547.
Товары "клоноводов", укравших наши карточки, попали в "индекс" к нашим же товарам. Результат - падение наших товаров в выдаче из-за пропадания "выгодного" процента бустинга.
Движений со стороны поддержки нет.
(А вот движения с нашей стороны (добавление ссылок) - есть, т.к. клонируют чуть ли не каждый день.)