Первый раз решил воспользоваться этим "сервисом". 04.08.22 сделал заказ телефона из Китая. срок доставки - 05.09.22 (по оценке озон). естественно не доставили и заказ отменили, хотя по треку он уже в России, на сортировке. поддержка озона ничем помочь не может: узнать причину отмены не могут и просто вернут деньги. То, что доставили неудобства в ви…
Про вернуть в работу - я как-то зашел в пункт выдачи через минут 20 после того, как истёк срок хранения заказа. Так вот мне его не отдали - система заблокировала и всё, "заказывайте снова" - говорит манагер в пункте.
@Ozon, явная же дырка в процессах - если товар ещё не уехал с пункта, почему бы мне его не отдать? Неужели проще тратить N-сот рублей на логистику обратно-туда, если я снова его закажу? Кринж же :)
Просто добавьте в алгоритмы условия срока хранения "по истечении срока хранения + пока товар не покинул пункт выдачи", не?
Здравствуйте! Логика в отмене возврата при фактическом нахождении заказа ещё на пункте конечно же есть. Однако не всё так легко с точки зрения внутренних процессов, как кажется. Знаете хотя бы один сервис доставки, где можно получить товар, после того как закончилось хранение? Но для таких ситуаций, если не успеваете забрать заказ в срок, у нас есть опция продления хранения.