Александр Болуженков

+175
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Статья была бы даже неплоха, если бы не вставки про качество и отсутствия аналогов за рубежом.
Вы серьезно ? В США и канаде ATV движуха такая популярная, что там покрышки кастомные делают и под заказ любых форм и размером. А про навесное оборудование вообще молчу. Можно свои пламегасители заказать, или тормоза спортивные, а тут бампера или канистры якобы не найти.
Что касается качества - имею кофр GKA на CF новый - пропускает воду (кёрхер или сильный дождь). А канистра их же, которая ставится на этот же кофр, по их инструкции - болтается как "рыба" в проруби. Потому что производитель пожалел металла на закладные. Про это кстати есть видео на ютюбе

4

У меня Открытие делал запрос в БКИ, хотя я их клиентом никогда не был, и никакого согласия нигде им не давал

1

у каких других?  Карьеры ЛГОКа и СГОКа видны с окна моего дома, мои друзья работают там, и отцы друзей и мой отец. Оба предприятия (ЛГОК по большой части)  - это по сути то что делают город моногородом. Ты либо работаешь на ГОКе, либо в шахте комбината КМАруда. остальное редко бывает ( таксист, автомеханик и т.п)
Про парк техники слышу от лиц которую эту технику эксплуатируют каждый день.
У ЛГОКа на сколько я помню - крупнейший в мире карьер по негорючим ископаемым. Так что не знаю про каких крупных горнодобытчиков вы говорите. КОнечно есть и новая техника, но далеко не везде. Про зп уже писали. Горнодобыча с огромными объемами - зп 20-40к. На днях взорвался экскаватор вместе с водителем, потому что "самопроизвольно" сдетанировал заряд который не сработал во время подрыва перед этим. По мне так вот что нужно камерами отслеживать

3

Какая тензоось, там в машинах кондиционера то нет. Под открытым небом целый день дыша пылью  и обливаясь потом будут возить руду под наблюдением ИИ 

1

40к на СГОКе и ЛГОКе это  не зп, а оклад + премия. Премиальные срезать могут за что угодно и когда угодно. и получить можно легко и меньше 30

2

Забавно, решил проверить полис ОСАГО от альфы за прошлый год - там вообще поля номер дома и квартиры стали пустые . а в полисе 2019 года данные были. 

1

Хорошо бы читать не заголовки бульварных газет, а посмотреть часные случаи и статистику. Есть город 100к, внутри большими пятнами частный сектор - РОСтела нет нигде кроме 5 и более этажных домах. Только мобильная связь, при этом через 20 метров может стоять многоэтажка-  там будет чтото вроде 20 мб за 400 рублей и 100 каналов.
Отъезжаем за 1.5 км в сторону - "котеджный район" - на ростелеком пяток домов скинулись лет 10 назад - им прокинули АДСЛ за их деньги и берут 600 рублей в месяц. 
Я слабо представляю что ростело сможет сделать в деревнее на 250 человек. Бабло только попилить, а интернет также останется на мобилках

1

Не совсем. КОгда то давно на Парнасе в СпБ видел такой автомат - там молоко, кефир, нарезка колбасная и вроде даже какоето мясо в лотках было. 

1

А в чем вред колы кроме как в огромном содержании сахара (быстрых углеводов) ? Учитывая что в натуральных (переработанных) сладостях - их так же полно? 

25

Согласен.
Когда у нас двойня родилась в СпБ, мы оттуда и уехали в родную провинцию. Но черная дыра осталась черной дырой, даже здесь

Куда тратить больше с 2 детьми в Спб? Серьезно? Ну например частная хорошая школа 20-40 в месяц на ребенка. Игрушки, мероприятия. У детей же еще бывают занятия, секции всякие. Хоккей например или гимнастика.
Еще дети бывают не совсем здоровые с рождения - нужно спец питание, и разные средства.  
А после детей остаются еще Бензин+ТО, кафе,  продукты.
Машину еще иногда менять следует,  а для семьи обычный седан может быть не очень комфортен. В отпуск бы съездить еще за границу, а потом еще детей в ВУЗ. 

3

Из того что я встречал - часто хватает претензии, или досудебной претензии. Но вообще и после 45 дней, если встанут в позу то только суд.

Тут ведь основной "сок" в том что при существенном недостатке обязаны вернуть всю сумму на дату возврата по стоимости аналогичного товара. Были случае когда так авто возвращали после скачка 2014 и получали х2 цены. На ютюбе можно поискать

Ваш второй пункт это и есть частный случай который называется " Существенный недостаток"

А еще он бывает когда выявляется :
-недостаток товара, выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора

 - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

У меня как раз что-то из этого

починить могут и успеть. У меня на телефоне проблема с щелкающим экраном. раз заменил за час в АСЦ. второй раз думаю сделают также. но есть мысли подать на возврат

Но ведь по ЗоЗПП есть существенный недостаток - это когда он появляется несколько раз в гарантийный период. ПО факту - 2 раза достаточно , на сколько я знаю. А что там у себя LG пишет вас касаться не должно если оно идет в разрез с законом. 
Т.е. в вашем случае -  ремонтируем раз, дефект вновь проявляется - документируем - подаем на возврат ввиду существенного недостатка. И если я нечего не путаю, в таком случае, сделать это можно как в АСЦ , так и в магазине или напрямую у производителя/поставщика. 

не. в чате ответили. как я понял - это просто чехол-подставка под основной модуль, который в коте сидит. Т .е. его можно достать и поставить в грызунок

Очень интересно. Иду заказывать.
Есть на сайте странность - в конце списка "фичей" предлагается купить и кота и грызунок. Но что такое грызунок найти не удалось

Не понятно откуда утверждения про старый и узнаваемый логотип. Если он на фоне других не выделялся. Новый конечно лучше. 
Пользовался приложением, было удобно. ЕЩе во времена когда андроид версия тормозила на флагманах года так три, и за это еще брали деньги. А потом пошел фейл  - начался рассинхрон с цифрами. 2 устройства , 1 аккаунт - остаток денег разный, а  где верный  -никто не знает. Потом нашел клон от нонейма который летал и стоил копейки.

А зачем кстати вы не обновляли приложение в плей сторе а создавали новое ? Чтобы сбросить отзывы ?  

Автоматизация это клево. И что особенно понравилось, что вся зона - это большой холодильник. Но как так получается, что испорченные блюда я получал только от GF , а у других кого я пробовал, такого не было ни разу? 

12 часов для приема пищи это интересно. НО, знаю 2 НО :
1) Один мой друг который практиковал нечто подобное - получил большие проблемы с ЖКТ и поджелудочной, если не ошибаюсь. Врач сказал, что это из-за подобного графика, Когда стал есть чаще - проблемы ушли
2) ВСЕ врачи которых я встречал и многие авторы - советуют есть часто и не большими порциями. 

По поводу тренировок - как долго в таком режиме ? У меня подобное длилось около полугода-год, просто делал базу 2-3 раза в неделю, не особо напрягаясь, жрал нормально и набиралась мышечная масса. Потом все стало намертво, сдвинуться с мертвой точки смог только с тренером, с добавлением кардио и интервальных тренировок 

2

И да, выше, вы прямым текстом сказали что вы " на порядок лучше, чем подобные" . Т.е. конкуренты хуже, и ниже сразу пишите - мы не утверждаем, что конкуренты хуже. Это как можно понять ?

Много, большинство - это сколько ? Какая доля рынка ? После этого сделали вывод что "на порядок лучше " других ? Это же просто нелепо. Я вот сделал обратный вывод, мои коллеги тоже, все, вы хуже всех тогда выходит ?
Зачем мне писать куда-то ? Зачем вообще клиенту которые понял что продукт у вас низкого качества, писать что-то ? Если важна обратная связь - ее собирают почти сразу , а если это в формате - звоните жалуйтесь, возможно мы вам подбросим купончик на скидку очередной порции просрочки - это значит что вас это не важно для вас.

"На порядок лучше " это вы сами придумали ? У того же милти ни разу не попались откровенное не вкусные или протухшие блюда. У вас это каждое 4-5 блюдо.
"Не считаем логичным предоставлять компенсацию меньше стоимости блюда" - но при этом вы это и делаете. Компенсация меньше стоимости блюд, которые оказались испорчены.

Забавно. Но как-то видимо существуете. Не вся еда просто портится. Толку от того что клиент связывается с вами ? Ему просто предлагают купончик на скидку, размер которой меньше чем стоимость стухших блюд.

Ну значит после багажника курьера что-то ломается, а может и до. потому что около четверти еды приходилось выкидывать в мусорку

1

Добавлю в "Все что нужно знать". У Ип у меня в разделе по одному из взносов висит долг 7 рублей, и тут же переплата 2300. По долгу капает пеня, а переплату можно вернуть.

1

Они преуспевали немножко, пока не сменили все на новую кастрированную версию. Где у вас нет ваших уже сданных деклараций и новую заполнить уже проблема. А кто заполнил и отправил - у тех налоговая не видит. ВОт так, после нескольких лет опять бумажную лучше отправлю, а то электронную просрать могут

Я уверен что так и есть, и никакой там не творог. Т.к. это штука по вкусу совершенно на творог не похожа. Просто по виду и тактильно имеет что-то общее.