😂😂
Вообще-то риэлторы всегда внушают, что она дешевеет, чтобы люди продавали ее.
А Билайн с рекламой «Самый безопасный оператор»?😅
Я на сафари по умолчанию Яндекс ставлю. В гугле вообще как то непривычно и неудобно
Это учитывая то, что никакого ответа о закрытии обращения на почту я не получал.
Вы только посмотрите, что пишет поддержка в лс. Я создал обращение, но отвечать на почту они на него не будут - звони сам каждый день на горячую линию и узнавай что там и как….
А второе обращение - это невозможность оценить работу поддержки( кнопка отправить оценку неактивна!). Таким образом я не могу повлиять на оценку поддержки Мегамаркет - что является вселенской глупостью конечно…
А какая информация вам нужна? Я заказал комплект двери и доборы. Я не перекуп и никогда им не был. И даже если перекупы что-то покупают - это повод не платить им бонусы? Глупости какие-то…
Цель этого поста - реакция поддержки Мегамаркет, так что я думаю это лишнее
Вы не ответили, вы написали то же самое, что и в первом письме…
Здравствуйте, ваш ответ в лс на первое обращение не выдерживает никакой критики. Ответ в стиле: бонусы не начислили потому что есть много факторов, по которым они начисляются и именно за этот заказ мы решили уменьшить количество бонусов в 10 раз от положенного….
И повторюсь никакого решения по обращению на почту мне не приходило…
А что за чаты не подскажите? На почту писал также, ответа тоже не было.
Подскажите тогда каким образом можно повлиять на них?)
Да, видимо, ничто не заставит торопиться поддержку «Мегамаркет») ни многочисленные звонки, ни даже пост на виси)
Да, нужны новости только про то, как в России-матушке дела хуже и хуже уже 2,5 года)даешь больше таких новостей!😅