В статье расскажем о популярных функциях наших голосовых помощников и коснемся возможностей чат-ботов, которые также хорошо показывают себя в различных областях бизнеса.
О том, что искусственный интеллект успешно заменяет оператора-человека в службах поддержки и колл-центрах, написаны десятки статей. Но может ли он справляться с более сложными задачами? Рассмотрим, какие функции способен выполнять голосовой бот в маркетинге и приведем конкретные примеры использования технологии, но сначала определимся с термино…
Составить скрипт для обзвона роботом на первый взгляд не так уж и сложно: придумал вопросы, предусмотрел варианты ответов, и можно приступать к созданию графа в интерфейсе. Однако для роботов, выполняющих функции менеджеров по продажам, сценарии могут получаться весьма сложными и разветвлёнными. Приходится учитывать множество нюансов, и наиболе…
Чтобы понять, чем могут быть полезны бизнесу голосовые боты, нужно прежде всего выяснить, что представляет из себя данная технология. С этого и начнём.
В статье расскажем о том, как организовать автоматический обзвон клиентов по базе данных. При этом не столь важно, используете ли вы холодную базу звонков или реактивируете старую, ведь принципы работы программы обзвона клиентов в любом случае одинаковы.
Об автоматизации продаж мечтает каждый продавец, но только с появлением голосовых роботов эти мечты наконец-то начали воплощаться. Рассмотрим несколько сфер бизнеса, в которых активно используются голосовые боты и чат-боты для привлечения и удержания клиентов. Вы увидите, что эти технологии автоматизации прекрасно работают, ведь мы подкрепим на…
Голосовые боты пока не слишком популярны у наших соотечественников. По данным различных опросов, до 80% россиян не хотят общаться с роботом, предпочитая поскорее выйти на связь с живым оператором. Отчасти в этом виноваты разработчики ботов, которые совершают ошибки при создании сценариев. В статье рассмотрим, как создать эффективный сценарий дл…
Говорят, что за цифровыми сотрудниками — будущее. ChatGPT, Midjourney, голосовые ассистенты, чат-боты… А можно ли с помощью роботизации увеличивать прибыль компаний в х10? И заменят ли роботы живых людей?
Взыскание долгов — дело деликатное. Люди подвержены эмоциям, а потому порой срываются. Причём иногда это происходит даже с теми, у кого характер «нордический». Другое дело бот — ему говори хоть что, даже своей цифровой бровью не поведёт.
Вторую часть кредитных историй хочу посвятить ещё одному любопытному кейсу. И снова клиент более чем известный в своей области. Это компания ОКБ или «Объединённое Кредитное Бюро». У ОКБ крупнейшая база кредитных историй в России, при этом компания работает не только с юрлицами (банки, МФО), но и с обычными гражданами. Например, человек может об…
Кредитная сфера — одна из самых перспективных для внедрения голосовых ботов. Причём в таких компаниях твины могут выполнять множество функций и с отличным КПД. В этом вы сейчас убедитесь на примерах наших клиентов из сферы кредитования. Убойная статистика прилагается.
TWIN сотрудничает с компаниями из самых разных областей. В этой статье расскажу о нашем опыте работы с представителями сферы культуры. Оба кейса иллюстрируют одну простую истину: добиться успеха невозможно без а) активности команды клиента и б) классного маркетолога в собственной команде.