А как сами решаете этот вопрос по своим продажам? Сверяете вручную или просто не проверяете?
Есть огромное количество отгруженных заказов, есть список заказов за которые маркетплейс отчитался (например озон в отчете комиссионера). Как выяснить за какие конкретно заказы маркетплейс отчитался, а за какие нет? Не просто список товаров по штукам как в стандартных "Взаиморасчеты с контрагентом" и "Ведомость по товарам, переданным на реализацию", а сравнивание по номерам заказов.
Решает ваша разработка эту проблему?
Классно, развивай бота дальше! Озвучка и мгновенный перевод - здорово!
Но есть проблема - бот не поправляет пользователя, если пользователь допустил ошибку. Например если написать "I likes Harry Potter" - он не поправит и ученик не научится правильно говорить. Не поправит, даже если его об этом попросить.
А вот если непосредственно в ChatGPT писать предложение на английском и в этом же сообщении просить нейросеть поправить и указать на ошибки - она это делает, очень полезно. Хорошо бы это перенести в бота.
А что с гарантийным обслуживанием? Конечный покупатель обращается по гарантии и по цепочке проблема доходит до вас. Производитель в гарантии на товар реализованный на территории РФ отказывает.
мы торгуем по fbs, в позаказном отчете о реализациях (в exel файле) указан номер отправления