Павел Скиннер

+1465
с 2017
1 подписчик
26 подписок

Про то, что отказались от 23 ярдов, чтобы выйти на выручку в 1 ярд. Дело, скорее всего, в том, что в таких сделках только 10-20% выплачивают upfront, редко больше. И еще реже бывает, что сразу всю сумму оплачивают кэшем (хотя бывает и такое), чаще это акции и те выдают по долгосрочному плану. Так что пацаны, вероятно, прикинули, че почем и решили, что пока им будут 20 лет выдавать дешевеющие (в относительном исчислении, из-за инфляции) акции кусками, они в 10 раз больше заработают прямой выручкой и еще в ходе IPO.
Думается, что это примерно так.

1

Да, кстати.
Экзистенциальная загадка: почему сайт одного из главных рейтингов так далек от стандартов этого рейтинга 🤔

4

В принципе, если один, то очень даже жить можно :) Как настоящий рантье.

С 10 миллионов должно падать примерно 3,5к в день, если я все правильно посчитал.

1

Я бы сформулировал так: Телеграм двигается в сторону создания медиаплатформы (термин «соцсеть» сюда не очень подходит), где функции для генерации и дистрибуции контента выходят на первый план относительно функций для обмена сообщениями и коммуникации.

Ну, это не просто не бред, а самая что ни на есть реальная венчурная модель.
Команда фонда, конечно, проверяет то, что возможно – но неопределенности слишком много. Поэтому вкладывают, в общем, не в 100% успех и беспроигрышные позиции конкретных компаний, а в возможный потенциал роста: в случае экзита ROI должен составлять х20-30 на вложенный капитал.
Такой бизнес.

Скорее, попытка понять логику мышления целой группы посторонних людей 🤣 Польза тут, конечно, только в том, что собственное мышление заставляешь шевелиться, такая личная эвристика 🙂

Ну в целом потому, что нацелено на очень разные аудитории и стратегии управления продуктами тоже очень разные.

Да нет конечно, я там не работаю :) Просто с коллегами обсуждали не раз.

Много раз обсуждали этот вопрос и пришли к предположению, что решения для коммуникации команд не входят в список приоритетов Телеги, как продукта. Вектор развития направлен в другую сторону. Не хотят они быть бизнес-инструментом для общения – а хотят быть чем-то средним между СМИ, социальной сетью и гуглодиском.
И тогда главную роль здесь играет engagement пользователей – чтобы они проводили в Телеге как можно больше времени. Отсюда повышенное внимание к каналам, отсюда и сторис. Плюс эксперименты с продуктивностью (расшифровка войсов, отложенные сообщения, напоминания, по факту безлимитное файловое хранилище). И отсутствие четкого фокуса на коммуникативных фичах (нет желаемых всеми тредов, слабые звонки).
То есть они подавляющему большинству поставляют определенную ценность (и это не крутой удобный месседжинг) и в этом направлении планируют развиваться.
Примерно такая гипотеза нарисовалась.

2

Не совсем.
Ребята первую версию продукта сделали еще в 2017 году — но потом прошли через несколько пивотов и, в итоге, вернулись к мессенджеру.
Справедливости ради, Пачка довольно шустрая и непротивная :)
Буквально в марте тестировали ее на команде в 20 человек.
Отказались по, в общем, почти религиозным причинам :))

1

Предлагаю конкурс на вписывание слов в новый паттерн.
На правах предлагающего закидываю сразу два варианта: МАТИСС и МАТРОС.

4

Вероятно, речь идет о первом массовом смартфоне. Все-таки решения от Нокии и прочих были очень нишевыми аппаратами, а Блэкберри стал на какое-то время де-факто стандартом в бизнес-среде.

1

Такой формат MVP реально существует и называется «Волшебник страны Оз».
Вот когда станет понятно, что услуга востребована и работает, можно и настоящего робота запилить, гипотеза подтверждена :)

2

Окей, допустим
Я имею в следующее: на каждом сайте своя автономная билетная система + система бронирования, или они, как например кинотеатры, просто тянут эти данные из некой единой системы ФИФА?
Я почему-то думаю, что скорее второе

Технический вопрос: а как эти билеты попадают на 700 футбольных сайтов?

Как профессиональный душнила отмечу, что схоласты пытались сосчитать ангелов. Но с ангелами сейчас напряженка — импортные! — так что пока можно и чертей.

3

В наше время, если чего-то вдруг нет на рынке и ниша пуста — то либо это нереально сложно сделать, либо это никому нафиг не надо.

Такие стартапы уже есть, например, https://www.seek.ai/
Вплоть до ИИ, который обучен лично на вашей дате и может адекватно общаться лично с вами и вашими друзьями :)

1

Трафик звонков, конечно, падает, но в целом это очень индивидуально.
Я был удивлен, но практически каждый месяц выговариваю 400-500 минут.
Спойлер: это не холодные продажи :)

1

Классная гипотеза, но я бы эту тему повесил не фильтром подбора, а на онбординге: как верно заметили выше, категории кэшбэка у банков могут меняться, а производить поиск каждый раз вы не будете — зато сохранив выбранные при онбординге предпочтения, можно слать вам предложения от разных организаций регулярно :)

1

Вообще, как продукт и с точки зрения перспектив – пушка, конечно
Ясно, что сейчас выглядит скромно и вопросов много – но вектор ясен и, как мне кажется, там можно сделать много крутых вещей

3

Ну, если сильно надо – 20% это не так уж много относительно европейских налогов. А вообще, зависит от налоговой модели: если доходы минус расходы, то тоже нестрашно. Детали, конечно, сложно обсуждать в комментах.

1

ТОО в Казахстане открывается за один рабочий день, процесс исключительно простой и понятный

7

Одно из исходных значений слова "jazz" в английском – болтовня

13

Маркетплейсы и uber-like сервисы в грузоперевозках – очень крутой сегмент, где уже много классных игроков, но еще далеко до реальной революции. Две года работал с похожим продуктом и все ждал, когда же Яндекс выйдет на поле.
Уверен, что это придаст нише дополнительный импульс. Конечно, с некоторыми, кхм, поправками на реалии сегодняшнего дня.