eXpress

+218
с 2022

Суперапп eXpress – единая защищенная платформа корпоративных коммуникаций. Чаты, групповые аудио- и видеозвонки, бизнес-боты и приложения

49 подписчиков
1 подписка

Максим, добрый день, спасибо за обстоятельную и подробную статью и то, что отдельно выделили eXpress в качестве надежного российского корпоративного мессенджера. Хотелось бы предложить ряд важных уточнений относительно характеристик нашего продукта.
1. Недавно вышла версия eXpress 3.12, в которой количество активных участников ВКС выросло в 2 раза - до 256. Информация о 120+ уже устарела.
2. Есть не просто планирование встреч - работает интеграция с Outlook.
3. eXpess можно подружить с Keycloak для синхронизации корпоративных пользователей.
4. Поиск по содержимому чата есть.

Максим, спасибо еще раз за ваш материал, остаемся на связи!

1

Коллеги еще подсказывают, что есть также Упоминание групп участников чата (групповые теги), Разделение на личные и групповые чаты тоже (через теги)

Коллеги, приветствуем. Спасибо за составление рейтинга и за то, что нашли возможность описать сильные стороны каждого продукта, несмотря на то, что это продукты конкурентов. Хотелось бы отдельно выделить некоторые неточности, касающиеся eXpress, и внести корректировки в описание. Список сотрудников - есть (реализовано как в самом мессенджере в разделе "Контакты - Корпоративные", так и можно получить весь список сотрудников с должностями, email и телефонами через бота). Менеджер задач - есть, реализован через Smart App. Входящие веб-хуки - есть (реализовано через бота). Раздел с непрочитанными сообщениями - есть (специальная кнопка-фильтр для демонстрации только непрочитанных сообщений). Если вы найдете возможность внести необходимые корректировки, будем благодарны 😊

Приветствуем. Возможно, вы спутали нас с какой-то другой компанией, потому как element.io не имеет к нам отношения. Над качеством мы работаем непрерывно, и нам важна обратная связь от пользователей, поэтому и были добавлены реакции - как ответ на запрос пользователей. Если у вас остались вопросы к нам, задайте их, пожалуйста, нашей поддержке - ребята всегда готовы помочь.

Екатерина, добрый день. Жаль, что ваш опыт нельзя назвать позитивным, но хотелось бы чуть больше расспросить о том, что конкретно вас и других сотрудников не устроило в работе приложения - обратная связь очень помогает нам вносить соответствующие корректировки. Со своей стороны приложим все усилия, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт.

Вот здесь подробная информация - https://express.ms/prices/ Можно также протестировать бесплатно в рамках демо-версии (для корпоративных пользователей)

1

Александр, добрый день. Не сравнивали так целенаправленно по качеству звука и видеосвязи данные сервисы. Кстати, в eXpress тоже появилась видеосвязь на 100+ участников и можно протестировать (для корпоративных пользователей)

Александр, размытие фона есть в нашем роадмапе. Следите за обновлениями нашего приложения https://express.ms/press-center/obnovleniya/

"а чат иногда фантазирует и кристально уверен в правдивости написанного" – в этом видится сходство ChatGPT с человеком. Бывает, что и люди заблуждаются с полной уверенностью в своей правоте.

"Как кто-то писал "эрудированный попугай" на текущий момент" – а с этим согласны на 100%. Но даже "эрудированный попугай" неплохо так помогает человеку в работе.

Благодарим за коммент 🤝

2

Приветствуем! Сходу можем назвать Vinteo и IVA, но они, в отличие от Zoom, только on-premise.

Обновим статью в ближайшие несколько месяцев и включим туда критерии, которые вы назвали. В общем, сделаем обзор более подробным. Спасибо за обратную связь 🤝

"Сейчас мессенджер есть в большинстве решений" – так и есть, потому что это база (с).

"Есть все необходимое для того, чтобы переместить работу целого офиса в одно приложение". – Если нет мессенджера и мобильного интерфейса специфических для каждого отдела сервисов – в одно приложение работу офиса перенести не получится.

Вы скорее говорите о базовых процессах. Но для супераппа этого мало.

3

Привет, помним вас :)

Речь в статье все-таки о мобильных супераппах со всеми функциями для работы. В решении, которое вы описали, не хватает мессенджера, кадровых сервисов и окошек с ключевыми бизнес-сервисами. То есть задачу сделать работу мобильной решение не закрывает.

Достойные решения есть, не спорим, но с точки зрения супераппов их рассматривать не получится :)

3

Так мы и не спорим: разделять личное и рабочее полезно, а треды действительно удобные. Об этом писали в тексте :)

Но с позиции компании это, скорее, приятный бонус после внедрения корпоративного мессенджера, а не повод идти его покупать.

Чтобы не было разночтений, позже сделаем статью, почему корпоративные мессенджеры > телеги с позиции пользователя.

1

Спасибо за развернутый комментарий, подписываемся под каждым пунктом. Добавили в статью 🤝

А об удалении корпоративной информации из мессенджера при увольнении или потере устройства писали в пункте о конфиденциальности.

3

С точки зрения пользователя мы вас понимаем :)

Но с точки зрения компании разделение личного и рабочего – все еще так себе причина для переезда в корп мессенджер.

Если не секрет из-за чего начался вой?

Но вообще, это можно понять. Учитывая, что кучу процессов построили еще в слаке, переход на вообще другую платформу – боль.

Ну и переезд на Mattermost объяснимый – компания переехала на то решение, которое максимально похоже на то, что использовали раньше.

3

Согласны, добавили это в материал. По серверам понятно – написали в материале, что компаниям нужна установка в своей инфраструктуре. Так никто со стороны не получает доступ вообще ни к каким данным, не только к сообщениям в секретных чатах.

Спасибо за обратную связь, получилось конструктивно.

Если у вас под рукой второй смартфон, на который вы делаете фото экрана первого, это сильно. Но вообще, интеграция с DLP этот вопрос решает. Есть системы, которые сигналят безопасникам, если сотрудники фотографируют экран.
Но в целом вы правы, этот вопрос пока слабо закрыт.

1

Поняли, спасибо, что рассказали. Надеемся, разработка пройдет успешно :)

Все верно, это к вопросам безопасности и конфиденциальности. Просто не стали подробно расписывать, чтобы не делать километровое полотно текста)

2

Интересно, по нашему опыту корпоративный мессенджер люди используют для работы. Для личных чатов — то, к чему привыкли в жизни, тот же Telegram.
Спасибо, что рассказали 🤝

Добрый день!

Спасибо за уточнения, исправили.
И да, новый интерфейс выглядит стильно :)

1

Дмитрий, приветствуем :)

Спасибо за совет, выглядит интересно. Потестим, запомним и включим в следующий обзор 🤝

Тогда 99% звучит справедливо. Люди привыкли и не хотят отказываться от качественного и знакомого. Пусть и с ограничениями или сложностями с оплатой.

Если не секрет, по каким компаниям такая статистика?

Знаем, что крупные компании все еще пользуются on-prem Webex и Polycom. Но расширяются за счет российских "тяжелых" ВКС – IVA, например.

Еще у средних/крупных видим Webinar с корпоративным брендированием.

2

Если кроме конференций на 30-40 человек не нужен мессенджер, то согласны, Телемост тут выигрывает.

Провели тестовую конференцию.

Из субъективного: выглядит стильно, тормозов не наблюдали.

По критериям чуть распишем:

+ демо экрана
+ гостевой вход.

- нельзя файлик в чат скинуть
- нет записи встречи (кнопка record screen неактивна)
- нет планирования, ну и следовательно встречи в календарь Google не подтягиваются (хотя через него авторизация идет).

Реакции, поднятие руки – здорово. В целом сервис для небольших команд зайдет на ура, если нет жестких лимитов на время / количество участников. Спасибо, что поделились :)

3