Суперапп eXpress – единая защищенная платформа корпоративных коммуникаций. Чаты, групповые аудио- и видеозвонки, бизнес-боты и приложения
Максим, добрый день, спасибо за обстоятельную и подробную статью и то, что отдельно выделили eXpress в качестве надежного российского корпоративного мессенджера. Хотелось бы предложить ряд важных уточнений относительно характеристик нашего продукта.
1. Недавно вышла версия eXpress 3.12, в которой количество активных участников ВКС выросло в 2 раза - до 256. Информация о 120+ уже устарела.
2. Есть не просто планирование встреч - работает интеграция с Outlook.
3. eXpess можно подружить с Keycloak для синхронизации корпоративных пользователей.
4. Поиск по содержимому чата есть.
Максим, спасибо еще раз за ваш материал, остаемся на связи!
Коллеги еще подсказывают, что есть также Упоминание групп участников чата (групповые теги), Разделение на личные и групповые чаты тоже (через теги)
Коллеги, приветствуем. Спасибо за составление рейтинга и за то, что нашли возможность описать сильные стороны каждого продукта, несмотря на то, что это продукты конкурентов. Хотелось бы отдельно выделить некоторые неточности, касающиеся eXpress, и внести корректировки в описание. Список сотрудников - есть (реализовано как в самом мессенджере в разделе "Контакты - Корпоративные", так и можно получить весь список сотрудников с должностями, email и телефонами через бота). Менеджер задач - есть, реализован через Smart App. Входящие веб-хуки - есть (реализовано через бота). Раздел с непрочитанными сообщениями - есть (специальная кнопка-фильтр для демонстрации только непрочитанных сообщений). Если вы найдете возможность внести необходимые корректировки, будем благодарны 😊
Приветствуем. Возможно, вы спутали нас с какой-то другой компанией, потому как element.io не имеет к нам отношения. Над качеством мы работаем непрерывно, и нам важна обратная связь от пользователей, поэтому и были добавлены реакции - как ответ на запрос пользователей. Если у вас остались вопросы к нам, задайте их, пожалуйста, нашей поддержке - ребята всегда готовы помочь.
Екатерина, добрый день. Жаль, что ваш опыт нельзя назвать позитивным, но хотелось бы чуть больше расспросить о том, что конкретно вас и других сотрудников не устроило в работе приложения - обратная связь очень помогает нам вносить соответствующие корректировки. Со своей стороны приложим все усилия, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт.
Евгений, добрый день. Да, есть, всю информацию можно найти здесь: https://express.ms/faq/bots-and-smartapps/#creating-bots-and-smartapps
Вот здесь подробная информация - https://express.ms/prices/ Можно также протестировать бесплатно в рамках демо-версии (для корпоративных пользователей)
Александр, добрый день. Не сравнивали так целенаправленно по качеству звука и видеосвязи данные сервисы. Кстати, в eXpress тоже появилась видеосвязь на 100+ участников и можно протестировать (для корпоративных пользователей)
Александр, размытие фона есть в нашем роадмапе. Следите за обновлениями нашего приложения https://express.ms/press-center/obnovleniya/
"а чат иногда фантазирует и кристально уверен в правдивости написанного" – в этом видится сходство ChatGPT с человеком. Бывает, что и люди заблуждаются с полной уверенностью в своей правоте.
"Как кто-то писал "эрудированный попугай" на текущий момент" – а с этим согласны на 100%. Но даже "эрудированный попугай" неплохо так помогает человеку в работе.
Благодарим за коммент 🤝
Приветствуем! Сходу можем назвать Vinteo и IVA, но они, в отличие от Zoom, только on-premise.
Обновим статью в ближайшие несколько месяцев и включим туда критерии, которые вы назвали. В общем, сделаем обзор более подробным. Спасибо за обратную связь 🤝
"Сейчас мессенджер есть в большинстве решений" – так и есть, потому что это база (с).
"Есть все необходимое для того, чтобы переместить работу целого офиса в одно приложение". – Если нет мессенджера и мобильного интерфейса специфических для каждого отдела сервисов – в одно приложение работу офиса перенести не получится.
Вы скорее говорите о базовых процессах. Но для супераппа этого мало.
Привет, помним вас :)
Речь в статье все-таки о мобильных супераппах со всеми функциями для работы. В решении, которое вы описали, не хватает мессенджера, кадровых сервисов и окошек с ключевыми бизнес-сервисами. То есть задачу сделать работу мобильной решение не закрывает.
Достойные решения есть, не спорим, но с точки зрения супераппов их рассматривать не получится :)
Так мы и не спорим: разделять личное и рабочее полезно, а треды действительно удобные. Об этом писали в тексте :)
Но с позиции компании это, скорее, приятный бонус после внедрения корпоративного мессенджера, а не повод идти его покупать.
Чтобы не было разночтений, позже сделаем статью, почему корпоративные мессенджеры > телеги с позиции пользователя.
Спасибо за развернутый комментарий, подписываемся под каждым пунктом. Добавили в статью 🤝
А об удалении корпоративной информации из мессенджера при увольнении или потере устройства писали в пункте о конфиденциальности.
С точки зрения пользователя мы вас понимаем :)
Но с точки зрения компании разделение личного и рабочего – все еще так себе причина для переезда в корп мессенджер.
Если не секрет из-за чего начался вой?
Но вообще, это можно понять. Учитывая, что кучу процессов построили еще в слаке, переход на вообще другую платформу – боль.
Ну и переезд на Mattermost объяснимый – компания переехала на то решение, которое максимально похоже на то, что использовали раньше.
Согласны, добавили это в материал. По серверам понятно – написали в материале, что компаниям нужна установка в своей инфраструктуре. Так никто со стороны не получает доступ вообще ни к каким данным, не только к сообщениям в секретных чатах.
Спасибо за обратную связь, получилось конструктивно.
Если у вас под рукой второй смартфон, на который вы делаете фото экрана первого, это сильно. Но вообще, интеграция с DLP этот вопрос решает. Есть системы, которые сигналят безопасникам, если сотрудники фотографируют экран.
Но в целом вы правы, этот вопрос пока слабо закрыт.
Поняли, спасибо, что рассказали. Надеемся, разработка пройдет успешно :)
Все верно, это к вопросам безопасности и конфиденциальности. Просто не стали подробно расписывать, чтобы не делать километровое полотно текста)
Интересно, по нашему опыту корпоративный мессенджер люди используют для работы. Для личных чатов — то, к чему привыкли в жизни, тот же Telegram.
Спасибо, что рассказали 🤝
Добрый день!
Спасибо за уточнения, исправили.
И да, новый интерфейс выглядит стильно :)
Дмитрий, приветствуем :)
Спасибо за совет, выглядит интересно. Потестим, запомним и включим в следующий обзор 🤝
Спасибо 🤝
Тогда 99% звучит справедливо. Люди привыкли и не хотят отказываться от качественного и знакомого. Пусть и с ограничениями или сложностями с оплатой.
Если не секрет, по каким компаниям такая статистика?
Знаем, что крупные компании все еще пользуются on-prem Webex и Polycom. Но расширяются за счет российских "тяжелых" ВКС – IVA, например.
Еще у средних/крупных видим Webinar с корпоративным брендированием.
Если кроме конференций на 30-40 человек не нужен мессенджер, то согласны, Телемост тут выигрывает.
Провели тестовую конференцию.
Из субъективного: выглядит стильно, тормозов не наблюдали.
По критериям чуть распишем:
+ демо экрана
+ гостевой вход.
- нельзя файлик в чат скинуть
- нет записи встречи (кнопка record screen неактивна)
- нет планирования, ну и следовательно встречи в календарь Google не подтягиваются (хотя через него авторизация идет).
Реакции, поднятие руки – здорово. В целом сервис для небольших команд зайдет на ура, если нет жестких лимитов на время / количество участников. Спасибо, что поделились :)
Спасибо, надеемся, что пригодится в работе