Иван у меня очень сильно подгорает от этого;) но к сожалению смена подрядчика и замена оборудования на объекте в 400 000 квадратных метров это очень сложный технический вопрос
не говоря о финансах и юридических аспектах
постараемся оправдать ваши ожидания в новом году
Всеволод, возможно вы серьезный эксперт с крутым бэкграундом и серьезными кейсами.
Возможно нам стоит прислушаться к вашим рекомендациям, но к сожалению не совсем понятно кто вы;) и из какого района ;)
судя по комментам в треде вы действительно понимаете о чем речь в данной статье, но смотря на историю вашей коммуникации, в том числе по другим материалам - у вас несколько негативный тон и много отрицательных отзывов
Расскажите пожалуйста о вашем опыте?
Повторю, что конкретные цифры мы планируем показать в следующем материале, совместном с коллегами из мейла, яндекса итд
Всеволод, тут мы скорее переходим в плоскость консультации:)
На сегодня мы знаем стоимость нового человека, стоимость возврата и как каждый сегмент влияет на оборот.
с удовольствием встречусь с вами лично, покажу цифры , возможно найдем с вами общие интересы для сотрудничества. Плюс данный материал вводный, я обязательно постараюсь раскрыть подробнее аспекты нашей работы в последующих статьях.
Кристина привет. Отличный вопрос:) - это как раз материал для следующей статьи. Если у вас есть коммерческий интерес- можем обсудить в личке
Всеволод, добрый день.
Хочу подробнее ответить на ваши замечания.
С концертом не все однозначно. На концерт пришло очень много народа, большая часть была не нашей целевой. Мы использовали концерт как инфоповод, рассказать большой аудитории в Москве, что есть такой ТРЦ.
Более того по стоимости контакта , это была для нас одна из самых успешных активностей. На протяжении 7 месяцев, с помощью коллег из аналитики мы видели людей , которые видели нашу рекламу концерта, не пришли на концерт , но при этом посетили нас после. Если интересно обсудить детали, можем сделать это в личке.
По стимулирующей акции - сложно привлечь условный Индитекс к участию в стимулирующих акциях, и наше решение позволяет запускать такие активности без согласования с брендами, которые в подобных активностях не участвуют. Мы увеличили среднее время посещения, увеличили средний чек почти на 12% ,собрали большое количество данных, очень важных и нужных для качественной работы маркетинга, но это вероятно отдельная история для еще одной статьи:)
Иван привет.
Ты задаешь отличный вопрос, хочу ответить подробно.
Наша команда пришла в ТРЦ чуть больше года назад, инженерно это очень большой объект, с большим количеством подрядчиков со своими нюансами. Инфраструктурные перемены берут очень много времени и согласований, а также требуют больших вложений. У нас был один подрядчик связи - МТС, остальные операторы связи отсутствовали. На сегодня мы поменяли основного подрядчика, разворачиваем новую wifi сеть, привели в ТРЦ Мегафон, общаемся с Билайном, уверен, в ближайшее время мы решим вопросы со связью.
Спасибо за отличный вопрос, надеюсь в остальных моментах мы не расстраиваем вас.
Катерина ,добрейшего дня;)
спасибо за прекрасный комментарий
хочу отметить что возможно, есть ряд технических аспектов в статье , с небольшими моментами.
постараюсь завтра дать развернутые комментарии по вашему вопросу