Озон и бесконечные отписки, вместо решения проблемы

Ульяна, здравствуйте. Простите, что получили заказ не полностью и так долго ждёте решение. Разберём ситуацию с продавцом, чтобы подобного не повторилось.
Конечно, должны были раньше вернуть вам деньги за недоставленные спреи. Проведём работу над ошибками и подкрутим процесс.
Сумму уже начислили на баланс. Вы можете распорядиться ею на своё усмотрение: потратить на покупки на сайте или перевести на карту. Как оплатить ими заказ рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/payment-ways/balance/?country=RU
Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Заявку выполняем в течение 1-2 дней, но иногда может достигать до 7 дней. После этого переведём деньги на вашу карту. Зачисление занимает 2-3 рабочих дня.

Ответить

Огромное спасибо вам здесь за быстрое решение проблемы!

Ответить