В общем, нашла товар на площадке, который нужен был для двух салонов, сделала заказ. Заказ пришёл, коробку забрал другой человек. Через некоторое время стала вскрывать и поняла, что вместо 7 спреев для машинок мне положили 1. На коробке заявлен вес 3500 гр. К сожалению, это я уже позже заметила. То, что коробка лёгкая, показалось странным, но видео записывать не стала, сглупила. 2 июля написала в поддержку. Я думаю, что на каком-то этапе все-таки пропажа веса должна числиться. Начало было хорошим, пообещали разобраться в течение 1-2 дней и написать мне. Я адекватный человек и понимаю, что ошибки случаются, в этом нет ничего страшного. Через 1-2 дня озон ничего мне не ответил. Написала сама. И вот по сей день получаю отписки, что нужно ещё немного времени. Сколько именно времени, никто не говорит. Ситуация не разрешается, салон остался без товара и без денег, я без доверия к данному маркетплейсу точно.
Ульяна, здравствуйте. Простите, что получили заказ не полностью и так долго ждёте решение. Разберём ситуацию с продавцом, чтобы подобного не повторилось.
Конечно, должны были раньше вернуть вам деньги за недоставленные спреи. Проведём работу над ошибками и подкрутим процесс.
Сумму уже начислили на баланс. Вы можете распорядиться ею на своё усмотрение: потратить на покупки на сайте или перевести на карту. Как оплатить ими заказ рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/payment-ways/balance/?country=RU
Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Заявку выполняем в течение 1-2 дней, но иногда может достигать до 7 дней. После этого переведём деньги на вашу карту. Зачисление занимает 2-3 рабочих дня.
Огромное спасибо вам здесь за быстрое решение проблемы!