«Окей, Гугл»…. цитирую: Бренд работодателя складывается из двух составляющих: маркетинговой (положение компании на своем отраслевом рынке, имидж продукта, его известность) и HR-составляющей (корпоративная культура, система оплаты труда, бенефитов и компенсаций).
утилитарное размышление. мне вот давно не похер. в том смысле, что деньги безусловно важны — тут спорить не буду. но в том числе очень важно, чтобы коллектив был классный и мы с ним были на одной волне, чтобы руководство было адекватным, чтобы DMS и прочие бонусы были, чтобы компания не занималась какой-то бесполезной деятельностью, а приносила хотя бы косвенную пользу рынку
еще лет 5-7 назад переход на удаленку во многих профессиях казался невозможным, в итоге сейчас удаленно работают многие. пандемия ускорила переход. мб и для перехода на 4х дневку нужен будет какой-то масштабный кризис