Anna Astafyeva

+259
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

а что такое "лучшие рестораны" и чем они от мака отличаются в части выполнения законодательства?

видимо у мака дела лучше идут, раз представители "лучших ресторанов" жалуются в яндекс.карты и куда только можно, что злые людишки им не такие звездочки ставят как они бы хотели.

Это будет оценка метаположению ресторана и обслуживанию, раз столик отдали не позвонив гостю. Может написать отзыв, что ресторан находится в таком месте, что на машине добираться не удобно, улицы стоят в пробках и что либо метро/пешком либо лучше избегать посещения ресторана в часы пик.

Очень показательный у вас пример следования логики. Вы даже не можете понять, что ресторан это совокупность событий от момента бронирования стола до выхода из ресторана.

Представьте себе, если посетитель поскользнётся на гололеде на крыльце ресторана при выходе из него - это тоже может повлиять на его оценку ресторану, даже если блюда были вкусные и обслуживание на уровне. Потому что не позаботились о безопасности и было лень свое крыльцо почистить. И много чего еще есть такого, чему посетители могут давать оценку кроме непосредственно сервиса внутри ресторана.

1

Так если взаимодействие с рестораном было и оно было таким, каким указал пользователь, в чем проблема? Если пользователь выдумал историю, а на самом деле паспорт и код не просят, то тогда отзыв вводит в заблуждение. А так он описывает то, что было и свое видение этого. Так же если бы он пришел, а ему офик нахамил или посуда не понравилась, или очереди в туалет. Человеку это не нравится - он пишет отзыв.

2

даже в Маке паспорт не просят, а они всегда досконально все исполняют и никогда вам без маски еду не выдадут, а ранее и без перчаток. Так что не надо тут про возможности.

2

В последний раз Спб-Будапешт.
Согласна, может не спрашивая проверили. Например, когда в автобус садишься (международный), они очень внимательно смотрят именно визу и проверяют при посадке, что точно есть.

ну хз, визы проверяет таможня, на стойке регистрации не помню чтоб проверяли визы.

3

Я как покупатель чехлов зашла на Озон, у вас доставка в Питер 14 февраля, то есть больше 10 дней. Это оооочень долго. Часто заказываю на Озон - ждать больше 3 дней уже не хочется. Никогда не заказываю товар, который ждать больше 5 дней и то если это прям единственный вариант на всем Озон.

А зачем люди в церковь ходят или на слет посткроссеров каких-нибудь?) Чтоб пообщаться с людьми разделяющими твои ценности или увлечения.

Вот мой босс там искал тусовку, клиентов, нашел новую жену, при этом на момент появления БМ как проекта он уже был в бизнесе лет 10, и последние лет 5 вполне успешно у него все шло. Стало скучно)

2

БМ это был еще кружок по интересам, там люди некоторые просто тусили с себе подобными.

1

Походу они дождались срока выплаты Никитке денег за проданные товары, выплатили, актики подписали и вам ответили.

1

какое же дно, боже. Зачем мне вообще в таком случае пользоваться маркетплэйсом, не задавали они себе этот вопрос?

4

Отлично, что вы сами таки привели аргументы самому себе, почему сравнивать вакцину от гриппа и ковида не имеет смысла и почему же никто не ропщет на нее и её регулярность.

2

"Зато грипп предполагает ежегодную, не припомню, чтобы сильно роптали" - я вот к этому написала. Не ропщут, потому что никого не беспокоит на высшем уровне сколько у кого вакцины против гриппа, коды не вводят, даже маски не заставляли носить. Так с чего бы людям роптать? Никому нет дела до того, привит ты от гриппа или нет.

"Можешь сколь угодно не ставить, потому что большая часть населения привита от него." - не верно, от гриппа в 2019 году привилось 30% населения. От ковида якобы уже вакцинировано 47 %.

Приплетать в тему с ковид какие-то другие вакцины странно, все вакцины взрослые люди ставят добровольно, проводиться агитация, просветительские акции и т.д. Поэтому никто и не ропщет на них и не возмущается.

2

А давно у нас в книжный не пускают, если вакцину против гриппа не ставил?
Никогда не делала вакцину против гриппа, и не болею им уже больше 5 лет, нахер она мне нужна?

При чем тут маски и запрет входа в места общего пользования по QR-коду?
В Спб даже книгу не купишь, если паспорт с кодом не покажешь. У меня он хоть и есть, но меня уже задрало его везде показывать.

1

про наличие сроков для ответа в ФЗ "О защите прав потребителей" ваши специалисты не слышали?

23

Эта схема, кстати, не возможно без согласия кого-то из Aliexpress. Тут прям уши схемы торчат из всех щелей, ее можно не заметить только если сам ее организовал.
Магазин, который продает не пойми что, в количестве двух позиций и только по купонам. Ничто не взывает подозрений, когда потом начисляешь продавцу компенсацию.

3

Они в наручниках под арестом в Следственном комитете. Должны были выглядеть как на ковровой дорожке в Голливуде?

5

Стоматологу платят за каждый прием и за каждый чих. Так что стоматологи разводят людей и еще как. И операции навязывают, затягивают лечение и т.д. Стоматологу выгодно чтоб вы пришли 10 раз, а не решить все за один прием.

"Но если стоматолог похо делает работу это сразу понятно, можно предъявлять претензии вплоть до суда, ну или сразу свалить." - не сразу, но лечение зуба, конечно, более менее объективная вещь, чем психотерапия.

Ну реально, паспорт - это же самое подозрительное наоборот! Кто вообще будет кидать фото своего паспорта с лицом, чтоб выслать какому-то челику бесплатный костюм? Реальный магазин как раз не будет вас уговаривать, не хочешь следовать условиям розыгрыша - напишут следующему в очереди.

Вообще-то нет. Пятилитровые бутылки можно раскидать по углам, поставить одну под раковину, второй пользоваться, прятать в шкафы, разные комнаты и т.д. Одну 19литровую бутылку ты ставишь и она занимает место на полу кухни.

14

не было никаких переводов, тут и без ответа банка это понятно.

3

Я что-то не понимаю, почему Яндекс должен перед вами извиняться? За что? Это его личные пассажиры, которым Яндекс платит деньги, чтоб они с вами ездили, и отбирает их и несёт ответственность за их действия? С чего бы ему вам что-то выплачивать?
Забанить пассажира согласна, это было бы адекватная реакция, но больше вам Яндекс ничего не должен.

4

"Первый вариант 1 (первая картинка) норм. Сижу, жму локтем с разворота большую кнопку (неудобно было если бы кнопки располагались в плоскости пола, а не на стене), а коль стою - тоже костяшкой легко нажать."

туалетами ведь только мужчины пользуются, да?

Перестала заказывать в Яндекс.Еде, когда я заказала на обед горячее, салат, кофе и булочку, а мне привезли все, кроме горячего. На мой вопрос, нахера мне обед без горячего, мне в поддержке сказали просто "сорян", даже промик не дали.

Вы мне можете ответить, если я заказываю еду на обед, нафига мне эта еда без основной части заказа? Почему вы за клиента решаете и привозите неполный заказ?
И как вижу, эта ситуация все еще актуальна в вашем сервисе.

Мы каждый день видим много разных девушек-моделей в рекламе, в журналах, на сайтах, рекламирующих дорогую и дешевую одежду, в каталогах с одеждой, духами, косметикой, плюс еще показы от сотен модных домов и тд. и т.п. И по вашему все эти девушки проститутки и их основной заработок - это проституция? Серьезно?

Попробуйте посчитать сколько девушек-моделей вы хотя бы за неделю увидите и при этом их лица навряд ли будут повторяться. Им за это не платят и они это делают, чтоб стать проституткой? Клиентов через рекламу майонеза и косметики эйвон ищут?

4