Нас всех начинает закручивать новогоднее безумие, а значит начался месяц самых активных продаж🤩Наши люди обожают главный в году праздник и всегда гуляют как в последний раз, не жалея ни сил, ни средствПо данным Data Insight, год назад, только FMCG товаров российские ритейлеры продали в онлайне на 330 млрд, а в этом году они прогнозировали увеличение ровно в два раза)Помимо этой категории, особым спросом пользуются такие товары, как (свежие данные «Яндекс Маркета»):- товары для дома и декор (логично)- товары для творчества (надо чем-то занимать себя и детей на долгих праздниках)- игры и игрушки (туда же)- бьюти-товары (куда ж без красоты)- спортивные товары (да, зожников тоже много)Мы в Payselection, в свою очередь, держим системы нашего сервиса в режиме повышенной боевой готовности к огромному количеству платежей еще с Черной пятницы, чтобы все транзакции ваших покупателей были успешными и проходили мгновенноГлавное успеть всем все купить и ни о ком не позабыть🔥#онлайноплата #онлайнплатежи #ecommerce #b2b