{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Классические ошибки при внедрении CRM Битрикс24

Сегодня хочется рассказать об ошибках, которые я вижу почти у каждого второго клиента, который приходит ко мне после "супер" интеграторов.
Часть ошибок подойдут и для других CRM.

Итак, поехали:

1) ❗Статусы в CRM в несовершенном виде.
Как не надо: выставление документов, подготовка коммерческого предложения....
Как надо: Встреча проведена, КП отправлено, Деньги получены!!!!
2)❗ Права в CRM присваиваются индивидуально каждому сотруднику, а не подразделению!
Я понимаю, что всегда есть сотрудники, которые закрывают несколько ролей. Но это 1, может быть 2 сотрудника.

Пожалуйста, присваивайте права сразу подразделению.
Тогда при добавлении нового сотрудника, вам придется просто поставить его в нужное подразделение в организационной структуре, а не производить миллион кликов, тем более никто не понимает какие же права нужны!

3) ❗Производите все технические настройки и подключения/интеграции с технического аккаунта.
Почему? да потому что вопрос времени, когда вы закроете этот проект, потом удаляют сотрудника, и интеграция отваливается и ничего не работает.
Каждый раз одно по одному!
А еще мне встречались интеграторы, которые делали так намерено, и еще и требовали с клиентов деньги, не отдавали доступ к тех. аккаунту! Не нужно быть такими!

4) ❗Тариф круче, чем нужно. Постоянно вижу, что коллеги интеграторы продают сразу профессиональный тариф, а вот достойно настроить на этот тариф... Зачем)?

5) ❗Сделки без задач. А иногда и работают не с задачами или делами, а сразу со сделками, не оставляя ни напоминаний, не крайних сроков. Представляете какой цикл сделки в такой CRM системе?

6) ❗В лидах 3 или 4 процесса. Да да, вы все правильно прочитали. В лидах сразу ведут и продажи, и HR, и производство.
А почему? потому что посоветовали! И я вижу эти боли сотрудника который работает в такой системе и переключается каждый раз между тысячами окон каждый день, лиды/сделки, лиды/сделки....
И конечно же они постоянно теряются, и я невеню сотрудников за это, с такой то системой!

7) ❗ Аномалия в штатной аналитике. Одно из первых действий которые я делаю на новом проекте, это смотрю на аналитику воронки продаж.
На данном скриншоте можно сделать вывод, что сделки просто пропадают на определенной стадии, а потом их возвращают, но намного чаще я вижу, когда у нас например на стадии "Встреча назначена" сделок в 2 раза больше, чем на предыдущей. Особенно это удивляет в конверсионной воронке!

Часть первая - закрыто, в следующем посте подготовлю еще 7 часто встречаемых ошибок)

Источник: личная насмотренность!

Появились идеи как доработать или есть желание оцифровать ваш бизнес? Пишите!

🔥Мое любимое бизнес-агентство: ucrmagency.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда