General Marketing

+52
с 2022

Мы - команда специалистов интернет-маркетинга из Санкт-Петербурга. Обладаем богатой экспертизой в SMM, контекстной рекламе, SEO и разработке сайтов. Подпишись!

16 подписчиков
6 подписок

Когда вы "чекаете нишу", то проводите некий аудит и делаете МП. Просто в урезанном формате. Слово исследование мы не использовали в статье. Анализ - да, так как анализ может быть разный с точки зрения временных затрат. Исследование же всегда предполагает трату времени.

Анна, здравствуйте! Отчасти согласны с вами. В целом делать что-либо до момента оплаты услуг - неправильно. Это обесценивает труд, а также требует большого количества ресурсов.

Однако в b2b сложный и долгий цикл сделки, где заказчики выбирают между множеством подрядчиков и берут во внимание самые разные факторы, некоторые из которых требуют действий исполнителя. Например, в нише услуг Яндекс.Директа есть некий стандарт - бесплатный аудит рекламной кампании.

Опыт нашего агентства показал, что выделяются среди "толпы" те предложения, которые содержат экспертность. Ее сложно показать, если не "вникнуть в проект". Мы, например, определили, что ради хорошего клиента стоит потратить хотя бы 30 минут на экспресс сравнение сайта заказчика с конкурентами, пробежаться по вордстату и прикинуть расчет бюджета. Опытному маркетологу хватит этого времени, что сформировать убедительные факты.