Незаконное удержание средств брокером Тинькофф

В течение календарного месяца не могу вывести средства с брокерского счета на расчетный счет в другом банке. В начале сотрудники брокера назначили встречу с сотрудником банка для передачи платежного поручения, образец которого находится на их сайте, и составлен таким образом чтобы ввести в заблуждение клиента.
Однако, 20.08.22 в ходе личной встрече с сотрудником банка Омаровой АИ я получил подтверждение что форма заполнена верно и второй подписанный экземпляр формы находится у меня. По так называемому "регламенту" (который брокер лихорадочно меняет каждые 3 дня во избежание массовых исков) - брокер обязуется выполнить поручение клиента в течение 15 рабочих дней.

14.09.22 срок исполнения поручения истек, на что сотрудники в онлайн чате несколько раз пообещали решить вопрос, и - как итог - решение ОТКЛОНЕНО ПО ПРИЧИНЕ НЕВЕРНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ. В многочисленных телеграм каналах обманутые клиенты подтверждают что данный трюк с "неверно заполненной формой" применяется практически массово. Брокер тянет 15 рабочих дней и внезапно находит ошибку в форме поручения. Ну что же, такими же массовыми и будут иски к брокеру - в каналах набивается по 2-3 тысячи обманутых инвесторов, готовых идти в суд.

Незаконное удержание средств брокером Тинькофф
9 комментариев

Павел, прокомментируем по порядку.

Представители Тинькофф знают условия наших продуктов и могут по ним проконсультировать, но у них нет компетенции проверить правильность заполнения поручения на вывод денег с брокерского счета. Мы проверили запись встречи и не нашли подтверждения таких слов от представителя. Возможно, этот вопрос обсуждали после того, как запись закончилась. Сожалеем, если возникло какое-то недопонимание.

Фактически вы правильно заполнили документ. Проблема в самом шаблоне поручения - на вашем скриншоте видно, что верстка в двух строчках "съехала". Именно из-за этой части мы отклонили ваше поручение. Поскольку в шаблоне у нас на сайте есть недочет, мы согласовали вывод денег по вашему поручению. Исполним его сегодня, а шаблон на сайте обязательно исправим.

Извините, пожалуйста, за неудобства. Учтем ошибки и станем лучше!

1
Ответить

ВсЁ для клиента ?!
Боятся что вы деньги сами сможите оборачивают и придумывают полную лояльность с отсутсвием забирания средств .....

Ответить

да даже на знаю куда столько заботы девать!

Ответить

Здравствуйте.

Есть определенный формат поручения, которое надо заполнить верно, чтобы мы выполнили перевод. Если содержание поручения не соответствует требованиям, мы не сможем его исполнить. Здесь нет какого-либо умысла, только следование инструкциям. Изучим, почему в вашем случае не получилось вывести деньги, и поможем решить вопрос. По готовности дополним ответ.

Ответить

ну так может вы прямо здесь и покажете как надо правильно? и заодно своих сотрудников научите? а может на сервере файл поправите чтобы он в печатном виде выглядел как документ?

Ответить