Основная составляющая репутации фирмы - это те отзывы, которые оставляют на ее товары или услуги клиенты. Существуют 3 категории таких отзывов. Они могут быть положительными, отрицательными либо нейтральными. Важно, чтобы реакция на отзывы происходила сразу же. Время реакции – один из ключевых показателей работы. Причем это касается любых отзывов,…
Круть, хороший материал. Стоит ли разрешать вопрос клиента в отзывах? Или же стоит просить его связаться, что бы решить уже за пределами площадки.
Не совсем понятен вопросы.
Если речь о том, стоит ли вообще решать вопрос клиента, то безусловно, стоит. ))
Если речь о том, стоит ли устраивать разборки с клиентом в публичном пространстве, то все зависит от вашего личного скилла полемики в интернете и каждого конкретного случая. Я, лично, предпочитаю полемику не разводить в интернете, особенно если вопрос острый.