Основная составляющая репутации фирмы - это те отзывы, которые оставляют на ее товары или услуги клиенты. Существуют 3 категории таких отзывов. Они могут быть положительными, отрицательными либо нейтральными. Важно, чтобы реакция на отзывы происходила сразу же. Время реакции – один из ключевых показателей работы. Причем это касается любых отзывов, как хороших, так и нет. Но не все знают, как отвечать на отзывы. Об этом пойдет речь в статье.
Круть, хороший материал. Стоит ли разрешать вопрос клиента в отзывах? Или же стоит просить его связаться, что бы решить уже за пределами площадки.
Не совсем понятен вопросы.
Если речь о том, стоит ли вообще решать вопрос клиента, то безусловно, стоит. ))
Если речь о том, стоит ли устраивать разборки с клиентом в публичном пространстве, то все зависит от вашего личного скилла полемики в интернете и каждого конкретного случая. Я, лично, предпочитаю полемику не разводить в интернете, особенно если вопрос острый.
годная статья, спасибо за материал
Спасибо за высокую оценку. У меня масса идей для будущих материалов и ваш положительный отклик окрыляет. Буду работать дальше.
Подскажите как лучше поступить, если компания попала под атаку конкурентов? Сыпят негативными отзывами. Мы проверили, это фейковые отзывы
В первую очередь следует связаться с администрацией площадки и постараться удалить отзыв путем переговоров с администрацией.
Хороший материал 👍