Сенодня 23 сентября и заказов нет. Карточки и кабинет заблокированны. Техподдержка причин неназывает. Отписки типа нам надо еще немного разобраться потерпите. У меня сезонный товар. Если сейчас не продам, то положу до следующей осени. Отвратительное отношение озона к продавцам. Они ведь с наших продаж кормятся, а отношение к нам как к побирашкам.
У меня ситуация тоже интересная. Без предупреждения поставили ручную блокировку компании. Ни уведомлений, ни писем, ничего! НА мое обращение в техподдержку от 14 сентября №19741692 прислали ответ "Спасибо за ожидание! Ваше обращение передано специалистам." И тишина! Сегодня 17 сентября. У меня подошло время отгрузки. Отгрузку не заблокировали. И на том спасибо. Буду отгружать иначе потом заблокируют из-за не отгруженных товаров.
Номер обращения от 14 сентября сентября №19741692