С чего Вы взяли? Для клиента цена сделки не должна была превышать 10 000 руб. Я сделал ее дешевле на 1 291 руб. По какой цене он продал кухни мне он не сказал - имеет право. Но если брать стоимость кухни в среднем сегменте к примеру 400-500 тыс. то при затратах на 1 сделку в 8 709 руб. получается не плохой профит. Даже если учитывать то, что какая-то часть из этих денег ушла на производство этой кухни! А Вы как считаете?)
То есть, рекламная компания сработала в минус. Если посчитать вашу стоимость.
С чего Вы взяли? Для клиента цена сделки не должна была превышать 10 000 руб. Я сделал ее дешевле на 1 291 руб.
По какой цене он продал кухни мне он не сказал - имеет право. Но если брать стоимость кухни в среднем сегменте к примеру 400-500 тыс. то при затратах на 1 сделку в 8 709 руб. получается не плохой профит. Даже если учитывать то, что какая-то часть из этих денег ушла на производство этой кухни! А Вы как считаете?)