Маркетинговое агентство Хаски. Мы – команда маркетологов и предпринимателей из разных сфер бизнеса. Вы всегда можете написать нам в WhatsApp: +7 993 422-28-95
Неудачные и неэффективные рекламные кампании были, но не с нашим участием. Учитывая, что реклама у них крутилась постоянно - аудитория была прогретой, и мы действовали исходя из текущей точки.
Кирилл, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, на чем основан Ваш вывод? Уже тестировали данные тригерры/точки соприкосновений и остались без результатов?
Хотелось бы узнать поточнее. В противном случае это ничем не подкреплённый вывод. Скорее даже не вывод, а негативное личное мнение.
Распределение бюджета было основано на объеме активной аудитории и спроса на данную аудиторию. Был выбран оптимальный бюджет, при котором стоимость cpm не увеличивалась из-за небольшого объема аудитории.
p.s. в большинстве случаев, чем меньше объем аудитории, тем выше cpm