Анастасия Тельянова

+82
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

От того, что вы скопируете и вставите шаблонную фразу про деловой стиль и отсутствие грубости и хамства, они никуда не исчезнут.
Интересно, вы на всех, кто пропускает платеж на несколько дней, натравливаете злостных специалистов из взыскания задолженности?

9

Если грубый вопрос "сумма поступит?" - это теперь деловой стиль в вашем понимании, то про стандарты и говорить нечего. Я думаю, все уже сделали выводы для себя о том, в каком стиле вы общаетесь.

Да, вы выставили требование по оплате, списали оставшиеся деньги, да, я могла пополнить карту с других банков (что было почти невозможно, ведь все деньги были у вас), да, вы все прислали и предоставили. Но речь не об этом. А о том, как все это было сделано. Каким хамством и угрозами это сопровождалось. Вы реально подключили в чате буквально коллекторов, которые совершенно не клиентоориентированы, из-за 600 рублей? Вам самим это не кажется смешным? Опять-таки, те кому нужно, сделают выводы. Речь идёт только о том, как вы общаетесь с клиентами и как всё это подаётся.

Со своей стороны я погасила полную сумму в долга и продублирую просьбу закрыть договор в чате.

2

Да, это пиздец. Стараюсь выражаться мягче, но тут сложно

2

Да, в итоге пополнить можно. Но у меня все деньги на тот момент почти в Тинькофф были, поэтому не могла отправить. Да, списывать могут, но настолько опускаться в разговоре клиентом - это кринж

1

Вероятно дело в общем счёте, много кто тут писал, что в таком случае почему-то блочили. История изложена полностью как она есть

С VPN как предположение было. Может, и не в нем дело было

Сегодня разблокировали все. Не знаю, совпадение или нет, но что-то мне подсказывает, что без этих действий рассматривали бы гораздо дольше

После огласки тут разблокировали, деньги не гоняли, арбитражем не занимались

1

И на banki.ru писали, но в ещё одном источнике написать не лишним будет

1

Необходимо устроиться в Тинькофф в тот же отдел, найти тех, с вами разговаривал, а также тех, кто занимается проверкой качества звонков, и поговорить уже лично

1