Если рядом с телефоном вы вслух произносили слово "пульт", то в 2021 году такому уже можно не удивляться :) страшнее, если вы только подумали об этом, то всё - будущее пришло!
Я после похожего случая, когда искала хоть какую-то информацию о товаре, стала везде писать честные хорошие отзывы. Может быть, хоть кому-то это пригодилось :)
А так да, всегда аналогично было - всё хорошо, и мысли нет что-то где-то написать
Гениально! С таким и в одного посидеть не грустно :)
Ахаха :) какие же вы крутые! Спасибо за вдохновение. От души посмеялась над основным роликом. Сколько айфонов и енотов пострадало при съёмках? :)
Ого. Не видела эту статью, спасибо. Действительно интересная ситуация.
"Подтверждает" - вы имеете в виду подтверждает, что номер телефона принадлежит их банку?
А, ну да. Зря я всё время бросаю трубку на этом моменте 😂
Меня смешит и удивляет то, что люди до сих пор свято верят, что им звонит сотрудник банка, и именно он посылает их далеко и надолго
Да, я понимаю, что речь о сервисе банка. И повторюсь - согласна, что банку стоило извиниться, это косяк, и спорить не буду.
Просто я с такими звонками сталкивалась не раз и на моменте с cvc меня теряли, поэтому в трубку меня никто никуда не посылал. Наверняка делали это не раз после того, как я бросала трубку.
Меня смешит и удивляет то, что люди свято верят
Читала. И изначальную, и это гениальное расследование. А что не так?
Это "расследование" даже меня заставило написать свой первый комментарий, хотя я просто наблюдатель и статьи предпочитаю только читать.
Но по вашей логике я, конечно же, буду ботом или сотрудником Тинькофф или что там было в гипотезах. Потому что ждала своего звёздного часа все эти годы.
Да, соглашусь, Тинькофф мог извиниться, неважно от них был звонок или нет. Но как к 2021 году люди до сих пор не выучили, что сотрудники банка никогда не просят cvc, пины и тд - это вопрос. А если вам до этого мошенники никогда не звонили с подменой номера банка, ну поздравляю с первым разом. Ждите ещё :)
А всё уже, это достаточно :)))